понедельник, 29 июля 2013 г.

Карта Отп Отзывы

Карта отп отзывы


*Карта Отп ОтзывыКарта Отп ОтзывыКарта Отп ОтзывыКарта Отп Отзывы

Отвратительный банк!на апрель оставалось внести последний платеж на кредитную карту в размере 1000 руб.,в марте заплатила в срок,без просрочек.Сегодня звонит барышня по номеру 8-499-68-13-818,хамит мне,орет,требуя в течении двух дней оплатить оставшуюся тысячу,иначе у меня будут бешеные пени и она испортит мою кредитную историю.На мое недоумение и вопросы внятно не отвечает,заявляет что я тупая и у меня 2 дня,иначе пипец мне будет.В общем разговаривала как с мошенницей какой-то,взявшей миллион и вообще не заплатившей.От греха подальше пошла уже заплатила эту жалкую тысячу,пусть подавятся. Жду - недождусь когда уже платеж пройдет и можно будет закрыть карту.С таким отношением в ОТП больше-ни ногой.Кстати в .


Карта отп отзывы


Комментариев нет:

Отправить комментарий