пятница, 5 июля 2013 г.

Где Пенсионеры Отделения Академический Получают Карту Москвича

Читать полностью


Кому может быть оформлена пенсионная карта?Пенсионную карту могут оформить:пенсионеры по возрасту или стажу работыинвалиды, получающие социальные пособия через пенсионный фонддети, потерявшие родителей или опекунов, которые получали социальные пособия или пенсии через пенсионный фондвоенные пенсионерыграждане, которые в ближайшие 3 месяца выходят на пенсию.Какие документы нужны для оформления карты?Если Вы еще не являетесь клиентом ПриватБанка, для оформления договорапотребуется Ваш паспорт.Должен ли я закрыть пенсионный счет в другом банке при переходе на обслуживание в ПриватБанк?В этом нет необходимости. При получении карты Вы подпишите заявление о перечислении средств, которое мы передадим в районный пенсионный фонд.На основании этого заявления пенсионный фонд изменит реквизиты платежа в своей базе, и пенсия за следующий месяц будет зачислена уже на карту ПриватБанка.Могу ли я использовать пенсионную карту в России?За рубежом Вы сможете пользоваться пенсионными картами VISA Classic, EC/MC Mass или пенсионной картой Gold.Могут ли родственники переводить мне деньги на пенсионную карту из-за рубежа?Пенсионные карты оформляются только в гривне, поэтому пополнить их можно только через украинский банк или в России – через ПриватБанк. Для получения перевода из других стран рекомендуем Вам оформить любую личную карту со счетом в валюте перевода.Что делать, если я потерял карту?В случае кражи или утери карты, необходимо максимально оперативно заблокировать ее. Обратиться в банк Вы можете круглосуточно по номеру 0 800 500 003 (бесплатно по Украине для звонков с городских номеров, а также для абонентов KyivStar GSM, кроме платы за соединение). Новую карту Вы получите в отделении ПриватБанка.Можно ли установить кредитный лимит на пенсионную карту?Кредитный лимит устанавливается только на счет пенсионной карты Gold.Если у Вас карта другого типа, кредит Вы можете получить с помощью КРЕДИТКИ ПриватБанка.Могу ли я оформить доверенность на использование карты близкому человеку?Достаточно оформить дополнительную карту к своей пенсионной на имя Вашего доверенного лица. У карт будет общий счет. С помощью дополнительной карты можно будет получить наличные или оплатить покупки в магазине.Я уже зарегистрирован в «Приват24». Как добавить пенсионную карту в список моих счетов?Войдите в «Приват24», меню «Настройки»/«Карты»/«Добавить карту». В форме заявки укажите номер карты и в течение часа Вы увидите ее в меню «Мои счета».


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий