понедельник, 1 июля 2013 г.

Отзывы О Банке Тинькофф Кредитные Карты

Отзывы о банке тинькофф кредитные карты


Люди, научитесь пользоваться кредитными картами. Пользуюсь их картой уже 4 года. Начальный лимит был 8 000 р. Использовала. Каждый раз с зарплаты погашала все 8 000 р. и опять ими же пользовалась. Т.е. использовала льготный период. И так до очередного увеличения кредитного лимита через 9 мес. до 24 000 р. За весь период пользования 8 000 рублями не заплатила ни копейки процентов. С увеличением кредитного лимита конечно же стало трудно соблюдать льготный период, зато обязаловка ежемесячного взноса была невысокая, всего 800 р. Да, я плачу проценты, но меня они не грузят, карту закрывать нет никакого смысла, весь ее смысл в долголетии: пользуйся деньгами, вноси минимальный платеж, банк от него снимает свой процент, остатком средств опять пользуешься. У меня сейчас лимит 100 000 р., ежемесячный платеж 6 800 р. Я, например, ежемесячно перечисляю 10 000 р., банк снимает свой процент, порядка 2 200 р., остаток 7 800 р. у меня лежит на карте и я этой картой рассчитываюсь по мере необходимости, например, за продукты в супермаркете. Таким образом, у меня и процентов чуть поменьше рассчитывается, и деньги под рукой всегда есть как н.з. Если я не пользуюсь в течение месяца деньгами, то в следующем месяце опять перечисляю 10 000 р. (главное соблюдать обязаловку не менее минимального платежа), банк снимает свой процент, который уже меньше предыдущего, и к остатку прибавляется очередной остаток и мой н.з. пополняется. То есть я как бы откладываю деньги на карту про запас, которым тут же могу воспользоваться, уплачивая какую-то часть процентов банку. Не стоит забывать, что вы платите за пользование чужими деньгами. Если четко сознавать свою возможность долгий период оплачивать проценты банку за взятые однажды деньги и долго их не возвращать, то вполне приемлемая карта, так как из всех имеющихся у меня кредиток, мне легче иметь Тинькофф, так как у них самый маленький ежемесячный платеж, который я могу себе позволить вносить ежемесячно и соблюдать условия. Притом, что в других банках ежемесячный платеж высоковатый и, например, в том же Банке Москвы при тех же 100 000 р. необходимо вносить около 12 000 р. т.е. в два раза больше чем у Тинькоффа. Золотое правило: если очень нужны средства постарайтесь взять срочный кредит, и погашайте его, не берите никакую карту ни в каком банке, если очень нужны деньги и вы не готовы их быстро отдавать, возьмите тогда карту, хоть в каком банке, главное ориентироваться на сумму ежемесячного платежа. Если вы гоняетесь за выгодными процентами, то берите только кредит наличными, а не кредитной картой. Кому нужны деньги - берите спокойно карточки Тинькофф, ни чем не хуже других банков, пользуйтесь деньгами и не стремитесь их карты закрывать, кредитки для того и придуманы, чтобы заемные средства долго не возвращать. Всем удачи.


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий