пятница, 26 июля 2013 г.

Сбербанк Пропали Деньги С Карты

Читать полностью


1Сбербанк Пропали Деньги С КартыПропали деньги с карты сбербанка, это махинации банка?Ленуся [15.4K]8 месяцев назад

Мне нужно было оплатить квитанцию на сумму 2200,хотела лично через оператора,там сказали что только через аппарат все платежи.Я закинула на карту 3 тыс руб и оплатила 2200,Это было 3 дня назад.Сегодня смотрю остаток 140 руб.Взяла распечатку,списаний нет,никто не брал(я имею ввиду шуллеров)а остаток вместо 800 руб 140.Сказали позвонить в Москву,там сказали нужен номер контрольный,а если его нет,то в понедельник нужно востановить.Как будто не могли по № паспорта и № карты посмотреть.Не хотят. Раньше показывали,что будто шулеры с банкоматов воруют,а теперь я пришла к мнению,что это сбербанк ворует(другие банки не замечены).Если бы украл шуллер,то было бы списание в распечатке,а его нет.

тэги:банковская карта,финансовые махинациикатегория:товары и услугиответитьв избранноеddkvad [10.7K]А процентов с платежа с вас не взымали? Как правило, разные системы оплаты еще и процент с платежа (как правило с банковского) любят зверский брать.- 8 месяцев назадЛенуся [15.4K]19 руб взымали,это отражено в распечатке- 8 месяцев назадddkvad [10.7K]Вы внимательно посмотрите. Сам Сбербанк с вас "скомиссовал" 19 рублей, а кому вы оплачивали? Robokassa, например сжирает просто непомерные проценты, да и другие интернет системы платежей дерут чуть ли не 30% с платежей.- 8 месяцев назадЛенуся [15.4K]квартплату оплачивала,мне нужна была квитанция об уплате на руки,что бы в дэу взять справку, я так бы через интернет могла оплатить,если бы квитанция не нужна была бы.- 8 месяцев назадddkvad [10.7K]Тогда вам нужно сделать так, как говорят в банке. И найти эти 800 рублей. Иначе так и занычат. Они мне однажды "по ошибке" 400 рублей на карту перевели. Через сутки очухались, сняли. Потом написали на электронную почту, смс отправили и еще лично позвонили и извинились за ошибку.- 8 месяцев назадЛенуся [15.4K]вот теперь только в понедельник ехать в банк восстанавливать контрольный номер и то не сразу восстановят.- 8 месяцев назадЛенуся [15.4K]внизу в комменте я написала о ситуации.Такого нет не в одном банке,кроме сбербанка.- 8 месяцев назадвсе комментарии (еще 2)комментировать1 ответ:старые вышеновые вышепо рейтингу1Сбербанк Пропали Деньги С КартыЛорелея [66.9K]автор вопроса выбрал этот ответ лучшим8 месяцев назад

Вам нужно настоять, чтобы вам пояснили ситуацию и вы смогли проверить все свои платежи и внесение средств за последнее время. Вдруг были проблемы с зачислением средств? Даже не именно в описываемый период или раньше.

То, что на горячей линии спрашивают кодовое слово (я так поняла), это нормальная мера защиты наших же денег. Да, у Сбербанка стало с общением по бесплатной линии сложнее - задают много вопросов, чтобы идентифицировать звонящего, но это ради нашего же блага.Спрашивают даже место и сумму совершения платежа, могут спросить данные паспорта и т.д. В общем, многоуровневая система защиты. Ведь мошенников очень много и они очень хитры!

Если вы так и не получите в ближайшее время точного ответа, советую обратиться непосредственно к руководству банка, например через Народный рейтинг на Банки ру. Надо кратко описать ситуацию и пожаловаться, если проблема не разрешена.

У меня самой денежки не пропадали - но я за ними слежу:) Например, из одной государственной организации должно было быть перечисление на карту Сбера, а его нет. Я им звоню, они извиняются, типа ошиблись в платежке, денежки заблудились, подождите пять дней, перечислим.

в избранноессылкаотблагодаритьЛенуся [15.4K]от того что бы посмотреть без кодового слова,куда пропали деньги,я не вижу в этом никакой защиты,ерунда это у них и пустословие.Я им предлагала данные паспорта.Кстати карта не моя,материна,у меня карта другого банка и таких сложностей нет.А то что пенсионеров обкрадывают в сбербанке(мать пенсионер,но пенсию не на эту карту получает,только какую то доплату)я читала об не однократно и вот пожалуйста,что наз-ся прямо из под носа.- 8 месяцев назадЛенуся [15.4K]я короче узнала,я ка то перекидывала с карты на карту внутри банка,вот они и взялди грабительтский %.Это единственный банк в мире,который берет % за переброс денег внутри банка.Самый дурацкий банк.Где это видано,что бы за перевод денег не в чужой,а внутри брали %.Хорошо я не в нем,а мать.Самый дурацкий банк-это сбербанк.- 8 месяцев назадЛорелея [66.9K]Согласна, действительно у банков мало того что немаленькие тарифы (берут комиссии и т.д.), так их еще просто так и не найти подчас самостоятельно, а тем более пожилому человеку. Сбербанк действительно иногда оказывается еще более меркантильным, чем другие банки..- 8 месяцев назадкомментировать

Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий