понедельник, 29 июля 2013 г.

Работа В Тинькофф Кредитные Системы Отзывы

Узнать подробности


Мне лично этот банк вообще не понравился.Однажды ко мне буквально на улице подошла девушка,представилась представителем этого банка и предложила оформить кредитную карту,платиновую,на сумму 300000 рублей.В то время у меня в семье готовились к свадьбе и я думала что в случае необходимости воспользоваться этими деньгами.Но через какое-то время мне пришло сообщение что банк не одобрил мой кредит,т.е.карты мне не вышлют.Я взяла деньги в долг ,сыграли свадьбу и вдруг мне по почте приходит письмо от Тинькофф-банка с кредитной картой на сумму то ли 50000 то ли 70000 рублей,я просто точно уже не помню,потому что это было почти год назад,деньги мне были не нужны уже и я не собиралась этой картой пользоваться,о чем и сказала девушке-оператору когда она мне позвонила по поводу ее разблокировки .Но мне все равно в течение всего этого времени постоянно приходили по смс предложения ее разблокировать и пользоваться ею.В последний раз на это их предложение я вообще сказала что мне не нужен кредит и брать я его не буду и даже саму карту я разрезала.И вот на днях получаю от этого банка извещение что должна выплатить им за пользование картой 600 рублей да плюс еще за услугу"телефонное оповещение"тоже какую-то сумму в общей сложности 650 рублей.Позвонила в банк с этим вопросом-денег не брала,карту не активировала по телефону тем более никаких оповещений не было,а оказалась должна.Так мало того на следующий день мне уже опять звонят из этого банка,требуют оплатить задолженность и уже в противном случае угрожают судебным разбирательством.Получается что мало того что мне самовольно активировали карточку и теперь мне платить непонятно за что,так еще и угрозы их выслушивать.Да теперь если даже и возникнет острая необходимость в деньгах я ни за что и никогда не обращусь в Тинькофф-банк.Слишком уж у них своеобразные методы работы с клиентами.И своим знакомым отсоветую туда обращаться.


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий