среда, 3 июля 2013 г.

Банк втб 24 кредитные карты отзывы

Банк втб 24 кредитные карты отзывы


Менеджер Пустовалова из офиса в г. Королёв, уйдя в отпуск, положила документы по одобренным (не предварительно одобренным, а окончательно, т.е. осталось только прийти в банк и получить деньги) кредитам в сейф и ключик забрала с собой. Сегодня пришел в офис за деньгами, предварительно позвонив (с номера 495 956 91 75 на номер офиса в Королёве 495 516 04 01) и убедившись, что никаких сложностей не возникнет. Но мне отказали в выдаче одобренного кредита, поскольку документов, поданных мною ранее, найти не смогли. Замечу, что все документы были у них в компьютере в отсканированном виде. Поисками занимались зам руководителя офиса Бочарова и Широков (вроде так их фамилии). Проблему решить не пытались, вели себя абсолютно индифферентно, вальяжно разгуливали по офису и смотрели, не валяются ли где на полу документы по моему кредиту… Естественно, предложений вызвать сотрудника с ключом в офис, найти другой ключ, взломать сейф даже не возникло, ведь это проблемы клиента, а не банка. Позвонили Пустоваловой и та начала нагло врать, что я сам отказался от кредита, поэтому она заперла его в сейф. Её ложь легко опровергнет прослушивание моего с ней разговора 19.04.2013 примерно в 16-15 (звонила она мне на мой мобильный). Широков набрался наглости и стал мне угрожать, что вообще отправит мои документы на повторное рассмотрение еще на 3 недели или вообще сделает мне отказ из-за того, что я слишком настойчиво требую выдать мне деньги по одобренному кредиту. За 2 часа разбирательств ни одного слова извинений, ни от кого я не услышал. Обратился к администратору за книгой отзывов, так она сначала пошла и спросила у Бочаровой: можно ли давать? В книгу всё подробно записал. Денег так и не получил, хоть они и нужны именно сегодня. Интересно чем закончится история… Жду от банка снижения % в качестве извинения.Надеюсь, что при следующем моем посещении этого офиса Пустовалова, Бочарова, Широков уже будут уволены.Рекламу ВТБ24 крутят о том, что выдают деньги за 1 звонок и 1 посещение офиса. 2 моих посещения офиса и несколько звонков успехом не увенчались.Почему организации, существующие на бюджетные деньги, отличаются низким уровнем обслуживания, непрофессиональными сотрудниками и переваливанием своих проблем на клиента? Вопрос риторический.


Банк втб 24 кредитные карты отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий