среда, 24 июля 2013 г.

Кредитные карты втб 24 отзывы

Узнать подробности


**Кредитные карты втб 24 отзывыКредитные карты втб 24 отзывыКредитные карты втб 24 отзывы

Здравствуйте,коллеги.Хочу поделиться своей историей общения с ДО "Реутовский" ВТБ 24.Началась "история",примерно, год назад, когда мне (супругу) срочно потребовалось, в отсутствие моей супруги, получить из этого "ДО" выписку–подтверждение о проведенном через это "ДО" валютном переводе моей супругой.Выписка нужна была срочно для предоставления в таможню и последующего получения мною, по доверенности от моей супруги, не задекларированной отправителем посылки из–за рубежа, на имя моей супруги. ДО "Реутовский" ВТБ 24 наотрез отказался выдавать такую выписку на основании того, что в "генеральной" нотариальной доверенности от моей супруги на меня (супруга), которую без проблем приняла таможня РФ !!!(структура ФСБ РФ) не было словами прописано наименование этого .


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий