вторник, 16 июля 2013 г.

Кредитные Карты Втб 24 Отзывы

Кредитные карты втб 24 отзывы


ипотека Свобода выбора

Добрый день! Уже не надеялся на какой–то конкретный ответ банка, но тут раздался звонок от менеджера банка, которая сообщила, что банк может выдать мне ипотеку Я удивился, поскольку уже оформил кредит под достаточно высокий процент в другом банке, ибо никто за меня квартирный вопрос решать не будет. В ходе разговора с менеджером банка узнал, что банк получил все документы (хотя ничего дополнительного никто в банк не присылал), а мне остается лишь выбрать страховую компанию и сообщить об этом в банк. Я обрадовался, выбрал страховую и ..тут началось. На этот раз "юристы" ВТБ24 не могут понять, что договор на однокомнатную квартиру был нами переоформлен на договор на двухкомнатную (именно поэтому нам и нужны дополнительные деньги). КАК ЭТО? ЧТО ЭТО? И вот несколько дней я и ЖСК убеждали ВТБ24, а именно неких "юристов", что мною внесено 2?3 от цены квартиры!!! ЖСК с этим согласен (направлено в банк соответствующее письмо), я предоставил платежные поручения, но НЕТ!!! При этом никто в ВТБ24 не знает какой именно документ должен подтвердить факт оплаты. В итоге решение принято: ОТКАЗАТЬ!!! При этом на сайте программа "Свобода выбора" во всей красе–выбирайте любую стройку, любую квартиру и планируйте ремонт!!! Больше месяца не могли дать конкретное решение! Отказ по совершенно надуманному предлогу!!! Бедная менеджер Гр–ва Марта Сергеевна, которая до последнего была на связи и бегала между мной и совершенно некомпетентными юристами, за что ей ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО (она как могла старалась сохранить репутацию и лицо ВТБ24). Но факты говорят сами за себя–ВТБ24–обыкновенный, накаченный гос. деньгами банк, которому наплевать на своих клиентов, которому проще не вникать в ситуации, чем напрягаться. Никогда банк не станет уважаемым, при таком подходе к клиентам (как ранее отмечал–история у меня в ВТБ24 более, чем отличная).В заключении, хотел бы отметить, что я ставлю оценку "1" ВТБ24 не за факт отказа мне в ипотеке, а за надуманный предлог, в виде выплаченного мной первоначального взноса за квартиру, а также за то, что некие "юристы" не могли больше месяца определиться с решением по моей заявке.


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий