четверг, 25 июля 2013 г.

Банк авангард кредитные карты 200 дней отзывы

Читать полностью


Брала кредитную карту год назад, еще удивилась, что дали без всяких подтверждений с работы, и т.п.

Платила в срок. Сейчас в связи с достаточно серьезными проблемами потеряла работу, возникла просрочка 2 минимальных платежей. Банк подключил мне автоинформатор, который звонит каждый час с раннего утра и до позднего вечера.Позвонила в банк, чтобы сообщить, что погашу задолженность в течение месяца, т.к. выхожу на работу. Попросила отключить автоинформатор, т.к. он реально мешает работать, и работу из–за него я могу потерять. На это услышала, что "политика банка – доставлять максимум неудобств клиентам, которые доставляют неудобства нам", "Я попрошу, чтобы вам усилили автоинформатор и теперь звонили каждые полчаса", кроме того, не удостоверившись, кто я такая, начали по телефону сообщать мне конфиденциальную информацию о моих платежах.Сотрудник, с которым я разговаривала, представиться отказался (просила раз 5), однако несколько раз повторил, что является сотрудником банка Авангард, а не коллекторского агентства.При всем при этом за год обслуживания я банку заплатила в виде комиссий, платы за обслуживание карты и процентов – в 3 раза больше, чем сейчас должна. В общем хамское отношение к клиентам налицо. Планирую обращаться к антиколлекторам, и если настойчивые звонки продолжатся – составлять претензию к банку, в том числе пересмотр моей суммы задолженности на основании нарушения банком моих прав.


Банк авангард кредитные карты 200 дней отзывы


Комментариев нет:

Отправить комментарий