пятница, 19 июля 2013 г.

Сбербанк Золотая Кредитная Карта Visa Отзывы

Читать полностью


Кредитная Visa Gold от Сбербанка (интернет платежи)оценка 1 не засчитанаЗдравствуйте! Недавно в почтовом ящике обнаружил карту Visa Gold от Сбербанка. В магазине купил пару сапог для сына и карточкой оплатил нормально, значит карточка работает. Через сбербанк-онлайн оплатил сотовый телефон нормально. Вчера, т.е. 28.08.2012г., решил оплатить билеты на поезд через сайт RZD.RU, где я зарегистрирован, и получил отбой, ладно, думаю, может, что с сайтом, беру другую карту и оппа, платёж проходит без проблем. Иду на другой сайт госуслуг и пытаюсь оплатить квартплату, где уже не раз платил с карты и здесь отбой, начинаю подозревать, что с картой что-то не так и звоню в Сбербанк. После прослушивания ненужной мне информации мне отвечает достаточно нормально девушка, которая после предоставления ей контрольной информации говорит, что у меня с карточкой всё в порядке и всё открыто на карте для платежей, вероятно, дела в получателе платежа. Иду на мегафон и пытаюсь через интернет оплатить сотовый телефон и там тоже отказ. И на этом я уже совершенно убеждаюсь, что именно с картой что-то не так. Звоню снова в Сбербанк и после предоставления контрольной информации мне опять отвечают, что у меня всё открыто для платежей, и для рассмотрения подробной ситуации она меня переключит на другого специалиста и всё по новой: назовите суть проблемы, контрольную информацию и опять на другого специалиста переключают и всё заново и так раз пять, наверное, такое ощущение, что они сидят там рядком и друг на друга переводят звонки, после чего хочется послать всё это дело, и портиться мнение о банке. Может, я не очень разбираюсь в бАнкоВскиХ делах, но на нескольких разных сайтах не могут не проходить платежи с одной и той же карты, вероятно, закрыта какая-либо опция, хотя меня убеждают в обратном и это VISA Gold. И что значит Gold, наверно, наличие каких-либо привилегий, но я этого не заметил. Вероятно, продукт ещё сырой, да и распространять золотые карточки, бросая их в почтовые ящики, это уж как-то совсем не Gold!!! После всего этого в этот же день была направленна претензия, потому как мне предложили подождать на телефоне минут 15, а сами они перезвонить и уведомить о решении проблемы не могут. Номер заявления так и не сказали, потому как он будет известен только по завершению оформления, и мне придёт СМС с номером заявления, но так ничего и не пришло. ОЧЕНЬ ПЛОХО! Набрали клиентов, а работать некому!


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий