понедельник, 15 июля 2013 г.

Как Узнать Есть Ли У Меня Задолженность По Сим Карте Bwc

Читать полностью


Здравствуйте. Простите, если вопрос кажется глупым, но для меня его решение очень важно, поэтому прошу помочь и ответить. Раньше я очень легкомысленно относилась к выбору сотовой связи-с первым телефоном напокупала и назарегистрировала на себя примерно с десяток сим-карт-тут и Билайн был, и МТС, и Мегафон.Потом "наигралась" с телефоном и уже пару лет стабильно пользуюсь одной симкой, которая меня вполне устраивает. Но по прошествию времени задалась вопросом, во что мне может выльется такое легкомыслие. Точно помню, что на одной из симок была небольшая задолжность, все симки давно потеряны с документами, и телефоны напрочь забыты. А вдруг этот маленький долг мне выльется по прошествию лет в круглую задолжность, о которой я узнаю лишь через повестку в суд, например, такое возможно? Как мне узнать имеется ли где-то у меня долг и что делать в этом случае, как и где оплачивать?


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий