среда, 10 июля 2013 г.

Дебетовая карта тинькофф отзывы

Узнать подробности


Начнем с того, что нужны были деньги. Наткнулся в одноклассниках на рекламу кредитной карты Тинькофф (Оформи карту за пять минут). Дальше как полагается - зашел на сайт, заполнил анкету. Ждать действительно пришлось недолго. Где-то через полчаса пришло сообщение на телефон о положительном ответе банка на заявку. В этом плане все замечательно. Однако далее пошел негатив. Мало того что свою карту я ждал две недели (хотя живу в 250км от Москвы), так после того как карта пришла я еще две недели ждал пока банк обработает мою информацию и сообщит мне мой пин-код. К тому времени деньги мне эти уже были не так важны. Да и кредитный лимит в итоге получился у меня 4000 рублей. Хотя рассчитывал я на большую сумму. Это тоже минус что кредитный лимит сразу не говорят. Так что если кому-нибудь нужны срочно деньги - Тинькофф не самый лучший вариант.Процент за снятие наличных с банкомата Сбербанка тоже не порадовал. Из 4000 рублей я в итоге получил около 3500 (точную сумму сейчас уже не помню).Ну и конечно бывают сильно достают сообщения постоянные когда просрочишь платеж. Уж очень этот банк настойчив.В общем, если дать краткую оценку - пока не очень хороший отзыв о карте Тинькофф. Может быть позже откроются и положительные стороны, но пока нет.


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий