вторник, 23 июля 2013 г.

Оформить кредитную карту тинькофф онлайн

Подробнее


Я даю согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, указанныхв заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение,электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработкуиных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

- выпуска, обслуживания кредитных карт-

- создания информационных систем персональных данных Банка-

- страхования моей жизни/ здоровья/ имущества и иного страхования, осуществляемого присодействии Банка или в пользу Банка и/или в связи с заключением договора, а такжев любых других целях, прямо или косвенно связанных с выпуском и обслуживанием кредитныхкарт и предложением иных продуктов Банка, и направления мне информации о новых продуктахи услугах Банка и/или его контрагентов.

Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моихперсональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами и данные уничтожены приусловии расторжения Договора и полного погашения задолженности по Договору в срокне позднее 1 (одного) года с даты прекращения действия Договора.

Я даю согласие на предоставление Банком всей имеющейся обо мне информацию в объеме,в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом «О кредитныхисториях» №- 218-ФЗ от 30 декабря 2004 года, во всебюро кредитных историй, включенные в государственный реестр бюро кредитных историй, а такжена получение кредитного отчета из вышеозначенных бюро для заключения Договора и в течениесрока действия Договора.


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий