вторник, 9 июля 2013 г.

Управление пластиковых карт банка москвы

Управление пластиковых карт банка москвы


Требования к кандидатуЗнание рынка банковских карточных продуктов, рынка электронных платежей (в т.ч продукты, процессы, регулирование деятельности, участники рынка, конкуренты, правила и отношения с МПС).

Опыт анализа результатов маркетинговых исследований.

знание продуктового менеджмента: создание продукта и его модификация, в т.ч создание пакетных предложений под различные клиентские сегменты.

Знание маркетинга карточных и расчетных продуктов («маркетинговая упаковка» под различные каналы и сегменты).

навыки расчета P&L по продуктам и проектам.

Опыт управления проектной деятельностью.

Опыт определения оптимальных каналов продаж, директ-маркетинг.

Опыт определения эффективных каналов продвижения картонных и расчетных продуктов.

Опыт управления продуктовым портфелем (в т.ч знание методов повышения уровня активации карт, объемов транзакций по картам и расчетным счетам).

Навыки ведения переговоров, в т.ч на английском языке.Должностные обязанностиВыведение новых продуктов/ сервисов на рынок, согласование продуктов и процессов в Банке.

Заказ на разработку бизнес-процесса и автоматизацию, приемка ИТ-решений.

Подготовка обучающих материалов для продающего персонала.

развитие бизнеса.

Разработка программ продвижения карточных продуктов Банка на рынке (совместно с платежными системами, участие в кампаниях Банка).

Анализ продуктового портфеля.

Участие в проектах Банка в качестве эксперта.Свежие вакансииВедущий специалист в отдел сопровождения операций, сопутствующих кредитнымВТБ 24по договоренностиВедущий специалист в отдел валютного контроляВТБ 24по договоренностиСпециалист центра клиентского обслуживанияВТБ 24по договоренностиМенеджер продукта по направлению «Дистанционное банковское обслуживание»ВТБ 24по договоренности

Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий