Управление пластиковых карт банка москвы
Требования к кандидатуЗнание рынка банковских карточных продуктов, рынка электронных платежей (в т.ч продукты, процессы, регулирование деятельности, участники рынка, конкуренты, правила и отношения с МПС).
Опыт анализа результатов маркетинговых исследований.
знание продуктового менеджмента: создание продукта и его модификация, в т.ч создание пакетных предложений под различные клиентские сегменты.
Знание маркетинга карточных и расчетных продуктов («маркетинговая упаковка» под различные каналы и сегменты).
навыки расчета P&L по продуктам и проектам.
Опыт управления проектной деятельностью.
Опыт определения оптимальных каналов продаж, директ-маркетинг.
Опыт определения эффективных каналов продвижения картонных и расчетных продуктов.
Опыт управления продуктовым портфелем (в т.ч знание методов повышения уровня активации карт, объемов транзакций по картам и расчетным счетам).
Навыки ведения переговоров, в т.ч на английском языке.Должностные обязанностиВыведение новых продуктов/ сервисов на рынок, согласование продуктов и процессов в Банке.
Заказ на разработку бизнес-процесса и автоматизацию, приемка ИТ-решений.
Подготовка обучающих материалов для продающего персонала.
развитие бизнеса.
Разработка программ продвижения карточных продуктов Банка на рынке (совместно с платежными системами, участие в кампаниях Банка).
Анализ продуктового портфеля.
Участие в проектах Банка в качестве эксперта.Свежие вакансииВедущий специалист в отдел сопровождения операций, сопутствующих кредитнымВТБ 24по договоренностиВедущий специалист в отдел валютного контроляВТБ 24по договоренностиСпециалист центра клиентского обслуживанияВТБ 24по договоренностиМенеджер продукта по направлению «Дистанционное банковское обслуживание»ВТБ 24по договоренности
Комментариев нет:
Отправить комментарий