вторник, 2 июля 2013 г.

Навязывание кредитных карт сбербанком

Подробнее


Зашёл на Сбербанк-онлайн и с удивлением обнаружил, что помимо основной зарплатной карты Маэстро на мне висит карта Классик, а на ней 45000 рублей!!! В предновогодней суете подумал, что это та премия, которой я ждал с работы к Новому Году. Перевести на основную карту не получилось, попробовал оплатить услуги связи - получилось. Так как мне нужны были электронные деньги, перевёл на телефоны около 20000 рублей. А потом увидел, что карта КРЕДИТНАЯ, и уже активная. Проблема в том, что я не получал эту карту, не ознакамливался с кредитными условиями, мнея никто не ставил в известность об открытии карты. Был в главном офисе Сбербанка - на мне ничего нет, поехал в управление кредитных карт - то же самое. Оказалось, Северское районное отделение Сбербанка повесило на меня эту карту, активировало, и молчат. Как быть? Деньги-то возвращать придётся по-любому, но вот за проценты по кредиту можно посудиться???


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий