четверг, 18 июля 2013 г.

Кредитные Карты Альфа Банка

Подробнее


Здравствуйте. Являюсь держателем кредитной карты Альфа–банк.

В принципе работой банка довольна, особенно благодарна за отбор и подготовку сотрудников в отделениях банка. Очень бы хотелось, чтобы операторы на горячей линии были бы также вежливы, заботливы, обходительны. Некоторые грубят даже если звонить для уточнения какой–либо информации. А буквально недавно, точнее 18.06.2013 в десятом часу утра, когда я спешила на работу, мне позвонил один из операторов Альфа–банка с вопросом «-А почему вы задерживаете выплату?»- (за полную дословность отвечать не берусь). Вежливое уточнение, о том удобно ли мне в данный момент разговаривать, она видимо решила опустить, как совершенно незначительную деталь. Сотрудница банка разговаривала со мной спокойно, шаблонно. Но при этом довольно грубо, свысока, с интонацией, подразумевающей угрозу. Она мне объяснила, что я задержала ежемесячный платеж по карте на 2 дня. Также потребовала исправить данный факт в срочном порядке. . В тот же день после 22.00 ночи на мой телефон пришла смс от Альфа–банка с просьбой срочно погасить долг по кредиту 1384,45 руб , иначе будет начислен штраф. Причем во время утреннего звонка мне была названа сумма 700 руб.Теперь меня интересует, во–первых, почему не было смс–оповещения, которое в обязательном порядке должно приходить на мой указанный в договоре мобильный номер, с указанием размера суммы к оплате и напоминанием о сроках оплаты. Для меня это было одним из важнейших факторов при оформлении кредитной карты. Звонившая мне сотрудница на данный вопрос ответить затруднилась. В тот же день после 22.00 ночи на мой телефон пришла смс от Альфа–банка с просьбой срочно погасить долг по кредиту 1384,45 руб , иначе будет начислен штраф. Причем во время утреннего звонка мне была названа сумма 700 руб.Во–вторых, за все время пользования данной кредитной картой каждый месяц первого числа на мой мобильный номер, исключая февраль(не было оповещения, но и звонка от сотрудника банка также не было), мне оповещения приходили, в каждом из которых сроком внесения ежемесячной оплаты указывался промежуток времени с 1–ого числа месяца до 21–ого числа того же месяца.Так чему же я обязана столь некорректному , необоснованно грубому звонку от сотрудника Альфа–банка?!Много отрицательных отзывов слышала, читала, но банк менять не собиралась. Несмотря на то, что год–полтора назад случилась довольно неприятная беседа с необычайно грубым и абсолютно некомпетентным оператором, на то, что при оформлении кредитной карты сотрудницей банка была совершенна ошибка, в результате которой на поступившей в отделение карте вместо моей фамилии оказалось мое же кодовое слово. В итоге карту отправили на переоформление и я смогла ее получить через вдвое большее время, чем должна была. Добавим к этому тот факт, что для получения данной кредитной карты и первый раз(карта с ошибкой), и во второй(замененная карта) я была вынуждена для начала прождать гигантскую очередь. Но благодаря моему пониманию, а также замечательным сотрудницам отделения по адресу г. Волгоград, Центральный р–н, пр–т Ленина, 2а в тот раз никакого осадка от обиды или огорчения у меня не осталось. Но последний звонок сотрудницы Альфа–банка меня уже оскорбил. Чем обосновывается подобное отношение к клиентам?


Кредитные карты альфа банка


Комментариев нет:

Отправить комментарий