пятница, 19 июля 2013 г.

Где принимают зарплатную карту банка втб

Узнать подробности


Пятница, дождь, ребенок заболел. В общем день начался не весело. И вот с таким настроением прихожу на работу, вспоминаю, что надо закинуть денежек в телебанк ВТБ24 т.к. оставшейся на счете суммы от предыдущего погашения (30,09,09) не должно было хватить для полного погашения кредита, последний платеж.Захожу в телебанк, ОПА, нет денег, списаны! Звоню в ВТБ24, спрашиваю как так, где средства, а они - так списали говорят безакцептно по долгу на вашей второй карточке.Я говорю, так нет ее у меня, и не заказывал, и не получал. Есть говорят зарплатная карта и даже место работы называют «СВ дизайн» (погуглю сегодня, что за контора) от куда, на эту самую карту, зарплата сыпалась.Говорю фирму такую не знаю и в ней никогда не работал. Спрашиваю можно ли открыть и получить карту не расписываясь за нее, отвечают - это не возможно. Тогда требую показать договор где я расписался в получении этой, якобы моей карты. А нет говорят его.В приватной беседе, сообщают, что есть некая фирма, та в которой я, якобы, работаю «СВ дизайн» и на которую у ВТБ24 открыта кредитная линия и ей, этой фирме, карточки выписывались просто по списку сотрудников, а забирал курьер. Говорят не волнуйтесь, все вернем. Якобы, это не первый случай и они везде ее заблокировали, что это значит не очень понял, но все таки ей еще удается проворачивать эти аферы. Самое главное, что списание предпоследнего платежа по кредиту должно было состояться 30.09.09, а списание на, якобы, мою зарплатную карту совершено 29.09.09, что видно на скриншоте. Соответственно у меня образовался просроченный платеж и испорчена кредитная история.

Транзакция выделенная красным и есть списание на чужую карту

Транзакция выделенная красным и есть списание на чужую карту

А привлекло мое внимание, даже, не списание всех денег под ноль, а описание данной транзакции (вопросики). Решил позвонить в банк и спросить о символах в описании к платежу, в итоге узнал, что проблеме значительно серьезней чем просто описание. Повторюсь, больше всего мне не понятно откуда возникла карта которую я не получал и не заказывал и как ее смогли сделать без моего ведома. Да и потом, странно, почему не было звонка от ВТБ24, что у меня задолженность по зарплатной карте, что опять же непонятно, это же не кредитная, а зарплатная т.е. дебетовая карта, откуда по ней задолженность. В общем, вопросов больше чем ответов. :(Написал заявление с требованием деньги вернуть, лжекарту заблокировать, восстановить кредитную историю. Попросил корешок от заявления, правда на нем нет номера почему-то, но есть печать и фамилия сотрудника его принявшего. Уж и не знаю чем все это закончится.А народ говорит беспредел в Яндекс.Деньгах и Webmoney, в банках то покруче будут :(


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий