четверг, 18 июля 2013 г.

Отзывы о кредитной карте отп банка

Подробнее


Клиент банка ОТП, Самара 26 июля 2012 года

Предисловие: Взял потребительский кредит, консультант банка ввела в заблуждение сразу, но это выяснилось только к погашению кредита. Объяснила она так: Типа если будете платить больше, и выплатите кредит не за 12, а за 10 месяцев, заплатите меньше.Продолжение: Ну да, заплатил меньше.. на 250 рублей (сумма кредита 40 тыс), по моим подсчетам должен был сэкономить 1500 рублей. Хитрая схема - сначала платите проценты, потом уже саму сумму. Так что внимательнее читайте договор и условия и не слушайте таких "консультантов". Это мне посоветовала сотрудница банка ОТП про свою же сотрудницу: "А что вы ее слушаете? Читайте договор." В общем проценты начисляються с остаточной суммы кредита, а не делются равными долями на весь период. То есть "досрочное" погашение не получиться, все равно заплатите почти всю сумму. В принципе тут я сам виноват, да, послушал консультанта, поверил на слово, ну а с другой стороны, она там сидит разве не для того что бы разъяснять условия? Разве для того что бы вводить в заблуждение людей? Хотел вообще жалобу накатать на эту консультантку, но мне намекнули что у них офигенная "текучка" кадров и врятли она еще работает, ладно, махнул рукой на это. Толку то что писать? ))Ну а сам банк вообще ржачный, деньги делают на всем. Приехал к ним в центральный офис, решил "догасить" кредит прямо в центральном офисе, взять справку о погашении кредита. Со справкой меня отфутболили на пять дней как минимум (2 дня деньги доходят до головного офиса, три дня походу обратно). Ладно, справка справкой, не горит. Спрашиваю у менеджера где кредит оплатить, он мне говорит "воон, в терминале, но там 70 рублей стоит это удовольствие". Где такое видано чтоб в цетроофисе банка брали деньги за оплату перевода в их же терминале? Говорю а если через кассу? Менеджер подводит меня к девушке и просит что бы она меня "рассчитала". Эта девушка мне отвечает, что, типа, эта процедура долгое время займет, идите в терминал. Я говорю не хочу платить 70 рублей, а она мне отвечает что у нее эта процедура вообще стоит 100 рублей! Я вообще обалдел. Мне и ржать хочется над ними и плакать, над их скупердяйством)) Ни в одном банке такого нет! Им же деньги принес (с процентами) в кассу, и они с меня еще и срубают за это. Ладно, "едем дальше". Думаю ну раз в терминале дешевле и быстрее, будем платить там. Сдачи он не дает, иду в кассу, говорю поменяйте деньги, кассир отвечает что типа не будет и так, сквозь зубы - "у нас это платная услуга", мне кажется ей самой стремно это говорить было..) А я вообще чуть не сел от услышанного. Кароче я ушел веселый и довольный, ржу до сих пор.. Занес банк в личный "черный список".


Отзывы о кредитной карте отп банка


Комментариев нет:

Отправить комментарий