понедельник, 22 июля 2013 г.

Кредитные Карты Банка Тинькофф

Читать полностью


Жалоба от 25 Июня 2013 в 18:46, Бородин Тимофей Леонидович, Йошкар-ОлаКредитная карта в банке Тинькофф Кредитные Системы

Здравствуйте.Почитав немало статей и проблем подобного рода,обратившись к юристам,мне порекомендовали сначала написать Вам,надеюсь на поддержку.Начну с того,что некоторое время назад,а именно в 2008 году,мне прислали анкету на получение карты от банка Тинькофф Кредитные Системы (далее ТКС),которую я заполнил и мне выслали карту на сумму 7.000 рублей,которую я впоследствии активировал.Сразу замечу 1.Никакого договора я с банком не заключал,кроме этой анкеты,толькой в ней есть моя подпись, паспортные данные и тд.До кризиса я своевременно выплачивал минимальные платежи,но после кризиса,в сентябре 2008 года фирма разорилась и я оказался без работы,даже более,год работы,как оказалось я был не оформлен директор фирмы,по-просту говоря,свалил кинув всех сотрудников,короче,даже трудовую я не получил,но это другая ситуация.Соответственно денег на кредит не стало,еще какое-то время я справлялся,но потом стал просрочивать платежи и копились проценты.Но даже тогда,я старался платить,пусть не в месяц,а в два + с огромными процентами.В итоге,получилось,что суммукредита 7.000 рублей я переплатил в два раза и на сегодняшний момент ТКС предъявляет мне сумму в -21437.85 рублей.Сходил к юристам,узнали что это ТКС,сразу сказали не платить,поскольку договора нет, и типа таких как я много.Перестал платить не только из-за этих слов,но и возмоности нет.Прислали письмо,с копией якобы заявления в местное МВД,но оттуда никто ничего не писал и не вызывал.В разговорах с инспекторами ТКС было не мало,потом сказали,что банк все равно ничего не теряет,а ваше кредитное дело мы передадим третьим лицам и тп.Потом снова звонки о привратностях судьбы (в прямом смысле) и тп.Но самое интересное было недавно:обращение по имени,без отчества с вопросом "где деньги?" примерно так:- Алексей,вы должник,где деньги?Банк Тинькофф Кредитные Системы (ЗАО) это была прислана смс на мобильный..Да,на звонки я не отвечаю,на домашний звонят либо автоответчик,либо инспекторы ТКС,а может и СБ банка,я не знаю,а мама (я живу с родителями) не слушает и говорит,что меня нет дома.Как-то в прошлом году позвонили с отдела дискретизации (если не ошибаюсь) и предложили платить меньше,но дольше.Я согласия не давал,но они все равно дали мне типа шанс.в мае этого года позвонил сотрудник этого же отдела и предложил заплатить 10.000 рублей по какой-то акции для должников и на этом расстаться.Я не платил,поскольку считаю,что и так уже переплатил этому банку достаточно.Да,и еще,весной я послал письмо,по рекомендации местных юристов,с просьбой выслать мне копию моего типа договора, их устава и суммы задолжности,правда письмо было просто заказное,а не с уведомлением (затупил я что-то),но в личном разговоре по телефону с инспектором,она сказала,что никакого письма соответственно не было и,мол,какого тебе вообще надо,смотри на сайте,я специально сказал,что нет возможности,а она в ответ,сходи в инет-кафе или типа твои проблемы.Документы у меня все остались,т.е. квитанции об оплате,письма,даже анкета чистая,они повторно выслали мне и пытались еще карту всучить,но я на почту не ходил и ничего не забирал,единственное чего у меня нет,дак это счет-выписок,просто мама их выбрасывала сразу по пути домой))но они есть в электронном виду,на е-майл присланные.вот вроде и все,надеюсь,что суть проблемы я описал и Вы поймете мою ситуацию.Заранее благодарю и надеюсь на поддержку.


Кредитные карты банка тинькофф


Комментариев нет:

Отправить комментарий