среда, 3 июля 2013 г.

Кредитная карта русфинанс банк

Узнать подробности


Жалоба от 26 Июня 2013 в 19:18, Бардина Антонина Павловна, Санкт-ПетербургАвтокредит в банке Русфинанс Банк

ЖАЛОБА.Я неоднократно обращалась в банк "Русфинансбанк" и получала отказ в исправлении договора кредита!Я прошу Вас о защите моих прав как потребителя. Я прошу Вас, чтобы Вы запретили банку «Русьфинанас банк» обманывать людей в автосалоне при покупке автомобиля в кредит!Я уже не говорю о том, что очень большая процентная ставка, им мало этого! Я просила и рассматривала варианты кредита на 3 года, а мне дали подписать договор не на 3 года а на 5 лет!!! С такой переплатой по процентам! Под 18 %.Я этого не увидела- просто расписалась и все! Я ведь даже подумать не могла ,что меня обманывают в автосалоне!!!! Мало этого, я говорила, что мне сын говорил, что нужна страховка КАСКО надо только на 1 год, но мне сказали, что по условиям банка на весь срок кредита. В ООО СК «Согласие» -150185,70 руб. с франшизой! на 5 лет, вместо 3 лет как я оговаривала ранее! И у меня была предварительная распечатка об этом! Я даже понятия не имела , что я оплачивая такие деньги оказалась совсем не застрахована! За каждый страховой случай, не зависимо от величины ущерба, я обязана платить 15000 рублей за франшизу! Я оплатила уже 2 раза по 15000 рублей, а мне не полностью согласовывали и сделали ремонт автомобиля! Я предоставляла справки из милиции. Но банк « Русьфинанас банк» согласовывает в Москве, а находится в Самаре! И отказывал в ремонте моей машины полностью, что было необходимо.Я прошу организовать проверку автосалона ООО «РРТ –Юго-запад» у меня сейчас такое впечатление, что сотрудники, которые предоставляют консультацию по кредиту на самом деле занимаются обманом покупателей! Я теперь понимаю, что мне нужно было самой ходить по разным банкам в поиске кредита на автомобиль, и не соглашаться на то, что мне сказали- «это условия банка.» Теперь я получаю ответ из банка, раз я подписала договор, то ничего не будут менять! Мне сказали в « Рессо гарантия», что они не имели права начинающего водителя страховать с франшизой! В Сбербанке мне также сказали, что с франшизой они никого не разрешают страховать!Меня развели как «ЛОХА!» Это самый настоящий ЛОХОТРОН!!!! Помимо этого я только дома и то не сразу увидела, что в сумму кредита вписали и страховку жизни, и документов при этом у меня нет на руках!!Ни куда я могу обратиться, ни где они расположены – адрес, когда я просила сообщить об этом в банке, получила отказ .ООО « Сожекап Страхование Жизни» -62218,41 руб.- на 5 лет! А также карту РАТ ЗАО «Автоассистанс» -5500,00 руб. также я подписала даже не ознакомилась дали подписать- распишитесь здесь, здесь и об этом даже ничего ранее не оговаривали .А то что вписано в эту карту РАТ бесплатно предоставляет компания «G.M» Я раньше имела 2 работы, но у меня стала уменьшаться заработная плата и я обращалась в банк с заявлением, что обнаружила, что вместо 3-х лет у меня договор на 5 лет и тем самым мне увеличили сумму кредита! Машина стоила 470 тысяч рублей я внесла первый взнос 70 тысяч и у банка просила 400 тысяч, а в итоге они мне так увеличили сумму платежа и навязали страховку КАСКО с франшизой! Страховку жизни и карту РАТ. Сейчас я узнала, что мне отказано во второй работе!- как внешний совместитель. Я узнавала, чтобы обратиться в Защиту прав потребителя то необходимо заплатить большую сумму денег но у меня уже ничего нет! Я не могу оплатить , так как я каждыймесяц плачу 15800 рублей а мне рассматривали ранее на 3 года 14 651 рубль!Теперь у меня не будет второй работы я не знаю смогу ли я найти ещё раз вторую работу.Я ПРОШУ ЗАЩИТЫ МОИХ НАРУШЕННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Да я виновата , что не ознакомилась с договором и подписала его, но я была в автосалоне , я не думала что там могут обманывать! Почему предварительно дают распечатки 3-х банков на 36 месяцев- три года , а потом дают подписывать документ на 5 лет!? Банку мало иметь 18% они увеличили сумму кредита необоснованно! Я обратилась в Сбербанк ,чтобы взять потребительский кредит на 500 тысяч рублей под 19 % и сроком на 18 месяцев, чтобы быстрее расплатиться с кредитом за машину, но получила отказ в кредите! Я не знаю что мне делать? Я нахожусь в ужасной депрессии от такого обмана, я до сих пор не могу прийти в себя! Где мне взять деньги, чтобы расплатиться с этим кредитом!ПРОШУ:я прошу защиты моих нарушенных прав потребителя!- Не должны быть покупатели обманутыми в автосалоне!- Не должны быть так застрахованы, что не иметь защиты по КАСКО!- Необходимо запретить « Русфинанс банк» представлять услуги по кредитованию покупки машин!- они обманывают население.16.10.2010г. Бардина А.П.


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий