вторник, 16 июля 2013 г.

Что Делать Если Украли Деньги С Карты Сбербанка

Подробнее


Я же сказал, что если я потерял, кому-то дал - это одно дело, тут безусловно раздолбайство клиента.Я не ношу бумажки с пином, с кодом или с чем-либо ещё. Я наизусть знаю номер своей карты, пинкод и всё, что необходимо.Какое это всё имеет отношение к схеме мошенничества? Я телевизор смотрю не очень часто, времени нет. А разве обязан? Никаких советов по безопасности сам банк мне не давал. Визуально, извините, определять подобные устройства не умею, потому как ни разу не сталкивался, надобности не было. С таким же успехом, зачем возвращаете деньги за бракованный товар по гарантии? Надо покупать только в дорогих, проверенных магазинах и бутиках.Зачем воров тюрьму сажать? Надо своей головой думать, не носить бумажники в задних карманах, не оставлять пассажирскую дверь машины открытой, ставить хорошую сигналку плюс хороший охраняемый гараж, ставить хорошую железную дверь в квартиру. Вор не виноват. Воровства запросто можно избежать, если хорошо предохраниться от него. Если вас обкрадут, не пишите заявление никуда - сами виноваты, т.к. плохо предохранялись.Только это всё к делу отношения не имеет. Есть закон, только он и важен. А не предположения и чья-то гениальность или отсутствие её.Есть понятия безопасности. По моему мнению, банк должен обеспечить сохранность денежных средств и обеспечить безопасность пользования банкоматами. Не раздолбайства с кодами на бумажке, а именно обычного простого пользования банкоматами! Наверное, должна стоять защита от считывающих устройств!


Что делать если украли деньги с карты сбербанка

Комментариев нет:

Отправить комментарий