понедельник, 22 июля 2013 г.

Карта Метро Тройка Отзывы

Подробнее


24 июня в ночь праздновали здесь Выпускной. Спасла развлекательная программа: заказывали женщину тамаду отдельно. Салаты оказались очень вкусными, но шашлык подали теплым, картошку фри - слегка теплой. Это было горячее. Мороженое - один лед. Соки пить можно. И то у меня есть чувство, что напитки отдельно закупали родители. Обслуживание официантов неплохое, можно назвать хорошим. Но вот администратор. нет, администраторша. Гарпия! Этой совковской (не советской, а именно совковской) кхм, женщине (так и тянет написать "тетке") совершенно не знакомо понятие ресторанного этикета и правил общения с посетителями!

- Дверь открой! Пусть вас сквозняком продует! - рявкнула она в мою сторону. На мой вопрос "Зачем?" последовал незамедлительный и еще более резкий ответ "Дышать нечем!". Кондиционирование было неплохим, но я открыла дверь. Хотя надо было бы рявкнуть ей в ответ. За этой дверью сидели два мужика с агрессивными лицами, выходцы из республик Кавказа. Ничего не хочу сказать плохого об этих южных народах, но эти индивиды выглядели подозрительно. Мы закрыли дверь: дышать куревом не очень хочется.

Если кто-то из Вас считает, что я неправа и что работники сферы обслуживания в возрасте более 40 лет имеют право указывать тем, кому меньше 30, что и как делать в грубой и фамильярной форме, можете не обращать внимание на этот отзыв. Но я все-таки считаю, что пора уже отходить от беседы на "ты".


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий