пятница, 12 июля 2013 г.

Зарплатная карта русский стандарт отзывы

Зарплатная карта русский стандарт отзывы


Зарплатная карта русский стандарт отзывыУважаемые сотрудники банка! Прошу проконсультировать и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Некоторое время назад я получала зар.плату на карту Вашго банка, т.е мой работодатель был Вашим корпоративным клиентом. Примерно 2 года назад мы перестали сотрудничать с Вашим банком по зарплатному проекту. До срока окончания карты оставалось примерно 8-9 месяцев. Но я сняла все денежные средства, которые были на счету, не дожидаясь окончания срока действия карты. Карту решила сдать в банк по окончании срока действия, т.к карта является имуществом банка. В июле 2010 года, когда закончился срок действия карты я не смогла сдать ее в отделение и обратилась в банк примерно через 2 месяца. Сотрудник банка (Тишинское отделение) сказал мне, что прежде чем сдать карту, я должна погасить задолженность. Примерно 600 руб. Задоженность возникла при начислении комиссии за годовое обслуживание карты, плюс пени за просрочку и плюс начисленная комиссия за смс уведомление (которое я отключила еще несколько месяцев назад). Так вот вопрос у меня такой, на каком основании мне была начислена комиссия за годовое обслуживание и смс уведомление, если я не пользовалась картой несколько месяцев и на момент начисления на моем счете было 0 руб. ? Я несколько месяцев не производила никаких операций по карте, и считаю, что коммиссии и пени были мне начислены необоснованно! Таким образом я так и не смогла сдать карту в Банк, т.к. сотрудники Банка не принимают ее без уплаты долга.


Зарплатная карта русский стандарт отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий