вторник, 23 июля 2013 г.

Кредитная Карта Приват Банка

Кредитная карта приват банка


Связался с Приватом около трех лет назад! Все было хорошо! Новые возможности, куча современных услуг (приват24, ликпей и т.д.). Да, были инценденты с персоналом. Изза их не компетентности. Но в общем было все хорошо!

А вот теперь, это не тот банк! Я смотрю у нас в стране все так делается, с начала все супер(чтоб клиентов набрать), а потом начинают на качество забивать! И началось. то не отдают депозит, видители у них деньги «еще не прокрутились» и они не могут их вернуть. А когда привел цитату из договора, так через 15 мин деньги были на счету. То изза двух-дневной просрочки кредита мне заявили что я должен заплатить двойную сумму! Я конечно же заплатил обычный свой платеж! Начали пугать договором, кстати, из которого у меня на руках оказался какой то огрызок (покупал какую то технику в магазине в кредит и дали одну бумажку). В итоге неделю названивали спрашивали почему я отказываюсь платить! Каждому объяснял! В конце концов позвонил вменяемый человек, пообещал разобраться. На следующий день позвонили извинялись, мол ошибка в программе! Потом с кредиткой, нужно было перевыпустить! Отказали объяснив тем что я! потерял паспорт! Теперь то я понимаю что они когда ты им надоел, споришь с ними, а не склонив голову делаешь все что они говорят! То они не найдя предлога отказать ставят у себя в базе галочку «утерян паспорт». Все ничего, так эти . умники экспортируют эти данные во все украинскую базу кредитных историй! Выходит ты приходишь в другой банк, а на тебя инфа что ты с чужим паспортом! Позвонил в РОВД, может они чего напутали, пробили по базе с паспортом все в порядке! Позвонил в бюро кредитных историй! Говорят, а нам это с Приват банка пришло! Зделали они повторный запрос в МВД, и убрали галочку, но сказали что при следующей синхронизации теже данные снова к ним попадут! Из последнего там должны были перевести мне денег на карту (выхода нет, в той глуши кроме как этого банка нифига нет!) так касирша положила деньги на карту которая уже не активна около года! Говорю им переведите на активную карту! Говорят не возможно! Выходит тупым касиршам на нее деньги ложить можно а снять их нельзя! Короче написали заявление на снятие! теперь ждем! уже 5-й день! Вот так то! мало того что неделю без оплаты! так еще и проценты! за снятие с неактивной карты снимут! А хотите чтоб вам их вернули то пишите жалобу на касиршу! может быть, когда нибуть, если захотят то вам их вернут! Если не скажут что обращайтесь в суд! Прекрасно понимая что за 50грн никто в суд не подаст! На ютубе есть хорошее видео где рассказывается о «прелестях» приват банка! Честно, %80 того о чем там говорится лично столкнулся. А поддержка это реальный «футбол», сначала тебя подключают на «специалиста по переключениям»(ну реально ниразу мне первый ничего не ответил кроме как «Минуту, я переключу вас на специалиста в вашем вопросе»). Следующий рассказывает тебе азбучные истины, как будто ты дебил, и не понимаешь. Я сам работаю в поддержке и знаю что есть такие кому так и нужно было бы ответить! Но когда тебе пишут конкретный вопрос, а не «у меня все не работает», то можно понять что человек понимает о чем говорит! Следующий «специалист» вокруг-да около ходит ограничиваясь «это вся информация что мне доступна»! Летом, хотел взять холодилник и комбаин в кредит, на пол года. Так имяю «хорошую» кредитную историю по данным бюро кредитных историй, к тому же имяю депозит в полкредита в этом банке. И мне отказали))). Капец, хуже сделали))). На западе банки за вами бегают чтоб вы их покормили на срок кредита, а тут ты должен за ними бегать чтоб в рабство попасть! А эта «кредитная экспертша» еще так ехидно сказала что мне отказали, как будто знала причину отказа))). Ну так я встал от нее и купил за наличку холодильник))). А на те проценты что отдал бы им, вот куплю комбаин на днях))). Сегодня, вот еще узнал что теперь гребут(именно гребут) минимум 5грн за пополнение чужой карты, мало им было 1% раньше и 1% за снятие с ихней же карты! У меня зарплатная карта другого банка, в любом банке без процентов снятие. Так я специально только с привата снимаю))) может кто-то да удавится за эти проценты)))


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий