пятница, 19 июля 2013 г.

Ренессанс Кредитные Карты

Узнать подробности


Вопрос:

Как Вы думаете, Николай, сколько времени у ваших сотрудников займет выполнение след. задачи, - повторить отправку ежемесячного отчета по кред.карте на эл. посту клиента? Несколько минут? часов? Несколько рабочих дней? Нет, неправильно. Прошло больше 10 дней после моего первого запроса в банк на гор. линию - Отчет не присылают. (он мне либо не пришел своевременно, либо я случайно его удалила сама. Но он мне нужен!). Зато мне выслали не менее 4-х раз НЕНУЖНЫЕ мне отчеты по двум моим прозрачным картам за разные периоды, но ТОЛЬКО НЕ ЗАПРОШЕННЫЙ МНОЙ (нужен отчет за май по Транспортной карте, на 24 мая)! В отделении (Москва, Кутузовский пр.) - как всегда, полная беспомощность. Ответ о задолженности по карте на отчетную дату дать не могут, как решить проблему другим способом - НЕ ЗНАЮТ. Касса не работала больше часа - сбой программы. Старшая по отделению ничего не посоветовала менеджеру Эдуарду, как можно решить проблему (Э. был очень вежлив, но не помог, увы). На вопрос - какова задолженность на.. дату? -ответ «Мы не можем сказать. Нет такой возм-ти». (это отделение банка, открывшее карту?). Внесла деньги на карту по собствен. расчетам. Вышла из отделения - звонок из справ. службы. «Вы обратились с запросом, чем помочь?» А разве в запросах ПОДРОБНО не объяснено, чем нужно помочь? Операционистка на телеф. сформировала отчет на 24 мая, сказала сумму, обещала, что Отчет майский придет по эл. почте.- Ничего подобного. Кроме сообщения «Ваш запрос c номером 3675807 завершен» ничего на почту не пришло. В отделении, где я потратила 40 минут - не знают, что кто-то в банке все-таки может сформировать отчет заново? Вот представьте ваши работники не знают, а клиенты знают. Как, как можно так работать? Почему в личном кабинете «кнопка» «сформировать выписку» есть, а выписка не формируется? Она для бутафории? Почему нельзя организовать возможность открывать архив отчетов в личном кабинете по картам? 21 век на дворе, а вы не можете обеспечить клиентов ЭЛЕМЕНТАРНОЙ информацией. Не только по тел. горячей линии, но и в отделениях. Звонки в ваш банк - просто мучение- крадут время бесконечными вопросами по идентификации, потом сами консультируются у более опятных спец-тов, - а мы слушаем музыку по 15 минут, потом через слово благодарят за ожидание (по 5 раз за 1 разговор - это не вежливость, это кроме раздражения в св. с потерей времени др. эмоций не вызывает), а результат - ноль. Итак, еще раз прошу прислать отчет на эл. почту по моей транспортной карте за май (отч. дата - 24-ые числа месяца). номер карты - в поле ниже. По результатам - напишу Скворцову.

На мое сообщение отреагировали (см. ниже в вопросах- 13ч.14мин. за 17.06.2013). Прислали, наконец, отчет.Всего доброго!


Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий