вторник, 16 июля 2013 г.

Зарплатные карты банка москвы

Узнать подробности


Около трех лет являюсь зарплатным клиентом Банка Москвы. За это время по различным причинам трижды мою пластиковую карту Visa перевыпускали (украли, истек срок действия, сменила фамилию). Больше всего, конечно же, впечатлил плановый перевыпуск: в последний день действия старой карты я спокойно забрала из отделения новую, старую при мне разрезали на четвертинки, а новой я уже могла пользоваться примерно минут через 10. С украденной картой было сложнее. В таком случае перевыпуск занимает неделю. Но есть один интересный момент: пока у меня не было карты на руках, я могла получить доступ к своему счету непосредственно в отделении - так мне сказал сотрудник в отделении Банка Москвы, где я подавала заявление. Правда, я этой услугой так и не воспользовалась. Отдельно хотелось отметить, что когда я позвонила в службу поддержки в истерике с просьбой заблокировать украденную карту, само собой, кодовое слово напрочь вылетело у меня из головы, поэтому карту заблокировали по надиктованным паспортным данным (слышала, что в других банках без кодового слова и разговаривать не хотят). Карта к конкретному отделению не прикреплена, подавать все заявления, производить операции по ней можно в любом отделении - это очень удобно.Также из положительного могу отметить три момента. Во-первых, с этого года наконец-то продлился срок действия карты: раньше карточки у Банка Москвы действовали всего 2 года, а теперь 5. Во-вторых, у меня на карте есть встроенный чип метро, т.е. по карте я спокойно хожу через турникеты метро, деньги за потраченные поездки списываются один раз в месяц по накопительной системе: чем больше поездок использовала, тем дешевле каждая из них. Жаль, что на наземный транспорт не распространяется. В-третьих, после объединения в одну сеть банкоматов Банка Москвы, ВТБ24 и ТрансКредитБанка стало очень удобно снимать наличные - банкоматов вокруг реально много!Из отрицательного: иногда из-за списания метро вылетала в технический овердрафт. Карта при этом не блокировалась, в метро все-равно можно было проходить, но если в том же месяце должны были снять деньги за SMS-банкинг, то конкретно эта услуга отключалась. Приходилось заходить в отделение и по-новой ее подключать. Больше отрицательных моментов вспомнить не могу, так что, картой и обслуживанием я довольна.


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий