среда, 10 июля 2013 г.

Кобрендинговые Карты

Читать полностью


Кобрендинговая карта – это карта, которая выпускается банком совместно с партнером. Например, с авиаперевозчиком, сетью ресторанов, супермаркетов или салонов красоты. Расплачиваясь такой картой с партнерами банка, вы получаете бонусы и скидки. Таким образом, банк стимулирует клиента активно пользоваться картой, а партнер банка – магазин или ресторан - приобретают в постоянного клиента.

Но у некоторых потребителей возникает вполне законный вопрос: а не слишком ли много людей знают данные карточки. Одно дело, когда вы получаете карту в банке. И совсем другое, если ее предлагает сотрудник магазина или салона красоты не в конверте, а из рук в руки. Для того, чтобы украсть деньги с карточки, пин-код не нужен. Мошеннику достаточно знать номер карты, срок ее действия, имя и фамилию владельца, CVC2- или СVV2- код. Эти данные помогут совершить покупку в интернет-магазине

Тимур Аитов, вице-президент НП "Национальный платежный совет": "Когда вы оформляете карту не в офисе банка, а у партнера, то эту банковскую карту выдадут банковские сотрудники или специально обученные менеджеры, которые по совместительству являются сотрудниками банка. Карта должна храниться в сейфе, а пин-конверт с пин-кодом должен быть надежно запечатан. Если он разорван, такую карту брать не нужно. Часть клиентов невнимательно читает договор на открытие банковского счета, а потом узнают о высоких комиссиях за обслуживание этих транзакций и выражают свое недовольство".

Итог прост: каждый должен сам решает: оформлять карту у партнеров банка или непосредственно в банке.


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий