вторник, 2 июля 2013 г.

Заблокировать Карту Отп Банка

Подробнее


Ооооо!!!! я этот банк на всю жизнь запомню!!! хотя не буду лукавить виновата сама, но не только за себя обидно. по почте получила кредитную карту на сумму 60 000 тысяч рублей. процент и условия понравились - активирола (лучше бы отказали). обратить внимание и задуматься стоило сразу, но на тот момент не дошло. странным показалось то, что при снятии наличных снималась большая сумма, например: доступно 60000, снимаю 5000 приходит смс, что списано 5000 и доступно 52500. ну да ладно, восстановила баланс, дальше только расплачивалась картой. на какой то момент возникла сложная финансовая ситуация и кредит не оплачивала. потом начались звонки от коллекторского агенства morgan stout, потом это агенство куда пропало и начали звонить с секвои. Такого хамства и ужаса я не видела никогда. НО самое интересное, что мне звонили не так часто, как моей маме, при чем звонки ей могли поступать в пол седьмого утра, в десять вечера, при разговоре ей говорили, что она такая же дрянь как ее дочь, настаивали, чтобы она оплатила кредит, иначе ей испортят кредитную историю, хотя у нее она идеальная, говорили, что мой долг, это ее долг потому что она родила такую дочь и это только самое безобидно. когда я звонила туда и просила повторить мне тоже самое, то мне просто говорили сумму задолженности и клали трубку. вообщем в итоге довели маму до больницы. я позвонила в коллекторское агенство и попросила выслать мне уведомление и документы, что мой долг продан коллекторскому агентству, на что мне сообщили, что он не продан, а передан, и что они звонят от имени банка, хорошее такое имя!!!! Решила, что мир переверну, но деньги достану, здоровье мамы дороже, позвонила, чтобы узнать сумму для полного погашения, мне было сказано, что сумма моего основного долга 29500, и эту сумму необходимо погасить в первую очередь, но решила не тянуть и погасить всю сумму, опять звоню и уточняю, сумму, мне называют 72 100. уточняю - это все, что я должна??? ГОВОРЯТ заплатите и спите спокойно!!! сказано - сделано, оплачиваю всю сумму. через несколько часов после оплаты мне звонят и спрашивают оплатила ли, говорю, что оплатила и завтра отправлю факс квитанции. И мне вдруг сообщают, что оказывается, что мы не прощаемся и со мной свяжутся на следующей неделе и скажут остаток суммы по процентам! Какай такой остаток??? не могут ответить ничего вразумительного и просто со словами: ждите, с вами свяжутся и бросают трубку.Начинаю звонить в сам банк и выяснять сумму процентов - перекидывают с одного специалиста на другого, хамят, провисела на телефоне минут 40 наверно, в итоге звоню в отдел задолженности, где мне говорят, что не могут даже примерно сказать, я прошу объяснить из чего эти проценты рассчитываются, на что мне отвечают, что эта информация не разглашается - что за бред то??? сообрав последние силы я прошу специалиста, чтобы мне отправили счет-выписку по моему долгу с начислением всех процентов и штрафов, потому что такой бумажки я не видела никогда от банка, на что специалист мне отвечает: а вам зачем??? тихо стиснув зубы отвечаю: для информации! на что слышу ответ: ты сейчас информацию получила - переваривай и смех!!! до сих пор "перевариваю", хорошо одно, знакомая юрист подсказала записывать самой все разговори и с банком и с коллекторами и распечатки звонков брать, чтобы потом не говорили, что не звонила, не узнавала и что информацию до меня правильно доводили и в корректной форме. точно знаю одно, лучше я завтра потрачу оставшиеся деньги на хорошего юриста.Да и обудсмен сегодня сказал,что здесь не во всем я не права и виновата, так что только в суд и никуда больше!!!


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий