вторник, 9 июля 2013 г.

Русский стандарт кредитная карта отзывы

Русский стандарт кредитная карта отзывы


Вот текст моей жалобы, если кому-то поможет то я тока рада. Вставляйте свои расчеты и цифры и отправляйте через интернет приемные и собирайте по почте ответы все.. Удачи..В марте 2006 года я получила по почте от ЗАО Банк Русский Стандарт кредитную (расчетную (дебетовую) карту) с условиями ее использования и рекламным буклетом. В данной брошюре было указано, что банк предоставляет определенный кредитный лимит под 23% годовых. Гасить их надо ежемесячно минимальными платежами, из которых часть уходит на проценты, а часть на погашение основного долга. Пять с половиной лет я плачу минимальными платежами и все должна, долг ни на копейку не уменьшился, а из года в год увеличивается в пользу банка. На просьбу предоставить мне копию договора на эту карту поступил ответ: На вашу карту договора как такового нету, но есть тарифный план ТП-52 в котором прописаны все ставки и штрафы. Якобы эта карта выпущена на основании того что в 2006 году я брала потреб. кредит на мобильный телефон и там был вписан пункт, что я согласна на выпуск карты на мое имя с лимитом, который установит банк. Пришла копия договора на потреб. кредит где про карту написано только что согласна с выпуском на мое имя. Больше года назад только узнала, что банк мне навязал без моего согласия и ведома страховку по карте, и прочие НДС по ней, что не законно, так как меня не уведомили должным образом об оказываемом продукте. На днях пришел ответ из ЦБ РФ где написано что банк мне не навязал, а я сама согласилась с этой страховкой. По словам сотрудницы банка когда я брала кредит на моб. телефон я согласилась со страховкой на этот телефон и эта страховка автоматически была на эту карту. Но в договоре стоит галочка напротив пункта что я отказываюсь от страховой защиты по карте. Переплата за все 4 года моих платежей за эту страховку около 30000 тысяч рублей. И вообще я считаю, что не грамотностью людей пользоваться нельзя. Брала кредит на вещь, а подписала документы еще и на другой? Как такое может быть? Как я могла подписать заявление о страховании по карте, если у меня этой карты в тот момент даже на руках небыло!? На каждый продукт банка должен быть свой личный договор с подписями обоих сторон. По словам сотрудника банка из call-центра я давала свое согласие на страхование по карте заполнив заявление, когда брала потребительский кредит, но это заявление будет прилагаться только к договору к этой кредитной карте, но договора на карту нету так как это была устная оферта. Далее банк 2 раза поднимал % в одностороннем порядке о чем я не знала и 2 раза платила штраф так как клала платеж меньше чем надо было. На данный момент я в банк сделала запрос о предоставлении мне копии аудиозаписи самого момента активации карты и установление кредитного лимита по телефону с сотрудником call-центра. О том что у меня подключена страховка я узнала только 18 декабря 2010 года когда позвонила в call-центр узнать про платеж мне впервые сказали что у меня подключено страхование по карте которую я могу отключить, я конечно же сразу же попросила отключить ее. В ответе из ЦБ РФ пишут что я позвонила с просьбой отключить. Поэтому и эту копию я запросила, чтоб прослушать. Я же помню с какой целью я звонила. Получается что банк не имеет право поднимать % в одностороннем порядке. Я брала кредитный лимит 50000 тысяч, сняла наличкой постепенно, затем спустя какое-то время мне увеличили еще на 13000 лимит. Получается что я брала 63000 тысячи за все время, на данный момент я плачу уже 5 лет 7 месяцев, и еще должна 67000. Если я брала как мне говорили изначально под 23% годовых то я давно выплатила, так как я внесла за все время 190000 тысяч. Прошу Вас помочь мне чем сможете. Самой подавать в суд мало доказательств наверное и денег нету, но если подумать что брала 63000, а выплатила 190000 то хочется вернуть те 70000 тысяч что ушли в никуда, и за страховку около 30000 тысяч. Платить отказалась, они так и будут повышать проценты, а я до пенсии буду платить эту каббалу… Недаром люди говорят что эта карта образца 2006 года была самой громкой офертой среди банков России. Кто ее поимел у того пожизненная кабала. Прошу Вас помочь чем сможете. Заранее спасибо.

Ответить ему/ей

Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий