вторник, 2 июля 2013 г.

Как закрыть карту связной банк

Как закрыть карту связной банк


Как закрыть карту Связной?без оценкиОткрыла кату Связной в сентябре 2011 года. Заплатила за годовое обслуживание 600 руб. Про смс-информирование сказали, что вообще бесплатно предоставляется услуга. Для тех целей, которых я открывала карту - карта мне не понадобилась, только один раз (перевели деньги, и сняла их). Думаю, ладно, кушать не просит, за годовое обслуживание оплачено, пусть лежит, может пригодится.Вскоре стали приходить смс-ки о списании денежных средств по 50 руб. Расстроилась, думала, что уже за второй год за обслуживание карты берется. Когда еще через месяц опять списали 50 руб., тогда уже я позвонила по бесплатному номеру, где мне все объяснили "что и за что". Деньги, которые оставались на карте, потихоньку съедались по 50 руб. Отключала или нет эту услугу - уже не помню, скорее всего – нет. Остаток денег перечислила на телефон, пока все деньги не сняли за смс-информирование.Короче, решила закрыть карту. Позвонила по бесплатному номеру, все вроде бы объяснили что и как, сказали погасить задолженность по карте, опять же за это ненавистное смс-информирование, которое успели провести. По моему звонку операторы заблокировали карту и отключили смс-информирование (пришла смс-ка со словами "карта № заблокирована" - 28.01.2011 (16:27:49), "отключен сервис смс-информирование" - 28.12.2011 (18:17:25)). После заплатила долг 50 руб. Потом зашла через свой личный кабинет в Связном, чтобы заполнить заявление полностью на закрытие карты, сделала все так как мне сказали операторы по бесплатному номеру. Заявление было отправлено 19.01.2012 г. через личный кабинет Связного.20.01.2012г. напротив моего заявления стоит запись "исполнено" - в истории сообщений в моем личном кабинете Связного. Через 45 дней обещали полностью закрыть карту. Баллы на карте остались, и по сей день приходят смс-ки о балансе бонусного счета карты Связного, последняя смс-ка приходила от "Svyznoy" - 04.06.2012 (20:48:16). Карту я уже потеряла где-то.Сегодня 15.06.2012 г. я решила открыть новую карту в Связном, пришла в салон связной, а мне говорят, что у меня карта активна, звоните и узнавайте сами - новую не откроем, пока старую не закроете. Звонила, почему так произошло - никто не объяснил. Пришла домой, оказывается у меня и личный кабинет Связной в интернете открывается. Последний раз, когда звонила по бесплатному номеру, мне пообещали, что на следующее утро карту закроют, и я смогу завести новую карту. Очень жаль, что из-за каких-то недоработок в системе Связного, потеряно время на переговоры, объяснения и прочие доказательства о том, что заявление на закрытие счета действительно было написано. Почему, зайдя в свой личный кабинет 15.06.2012 г. я вижу свое заявление о закрытии счета и его точное название, а операторы – нет? Почему операторы не смогли собрать обо мне никакой информации по поводу закрытия моего счета по карте Связной, до тех пор, пока не пришла домой, пока не зашла в свой личный кабинет Связного, и не назвала точную дату написания заявления и его название и все состояния обработки, которое мое заявление прошло, и в результате было написано, что оно исполнено.Надеюсь, что старый счет все-таки закроют утром 16.06.2012 (как и обещали), и мне не придется N-раз звонить операторам и узнавать, закрыли ли они счёт на сей раз. Главная проблема конечно, почему карта оказалась до сих пор не закрытой.


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий