пятница, 12 июля 2013 г.

Альфа Банк Виртуальные Карты

Подробнее


Виртуальная карта Альфабанкабез оценкиЗдравствуйте.Был доволен обслуживанием работой с банком до вот такого случая.Я достаточно часто совершаю покупки в интернет-магазинах с помощью виртуальной карты АБ, и в зарубежных магазинах тоже. До последнего времени всё было практически замечательно (пару раз зависали суммы на пару недель, но это не критично).Но тут случился день Х. Сделал я заказ в немецком магазине, списание по карте произошло - всё как обычно. Но на следующий день я получил сообщение от магазина, в котором мне сообщалось, что по их правилам все платежи из России обязательно должны пройти ручную проверку и верификацию владельца, для чего мне необходимо выслать скан паспорта и карты(!). Карта у меня, напомню, виртуальная - без ФИЗИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ.Я начал с обзвона поддержки, где мне сказали - ноу проблем, приезжаете в любое наше отделение и вам выдадут справку хоть на английском, хоть на хинди! УРА!Полтора часа отсидев в очереди в отделение, я своей просьбой вогнал девушку (менеджером язык не повернется назвать) в состояние, на вид близкое к коме. Потом она дважды брала помощь зала, куда-то уходила совещаться, распечатывала мне бумажки с состоянием моих счетов и всячески (наверное) хотела помочь. НО! Как в итоге выяснилось, справки о виртуальной карте ни она, ни кто иной мне выдать не может, потому что она в базе АБ на мне не числится, и вообще о её существовании, кроме меня и мастеркард, никто не знает!В итоге мне был выдан почтовый адрес на Каланчёвке, куда мне следует написать письмо без конкретного адресата. После этого я оставил все попытки что либо добиться от сотрудников отделения на Тульской.Теперь, внимание, вопрос - как мне таки получить подобную справку о том, что я - это я и карта моя? На английском языке, ага.Все свои координаты я оставил в приложении и с нетерпением жду ЗВОНКА КОМПЕТЕНТНОГО сотрудника банка, знакомого с моей проблемой, который восстановит моё положительное мнение о работе банка.


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий