четверг, 4 июля 2013 г.

Сколько процентов снимают в сбербанке с карты банка москвы

Подробнее


в городе Верхняя Пышма есть отделение Сбера, на ул. Петрова, 51, № 700/0471 в принципе там после ремонта стало лучше, но косяков и проблем хватает.итак, поехали:-часто когда до закрытия 10-15 мин. работники этого отделения сидят внутри и что то делают, но в офис никого не пускают! и сидят так чуть ли до 20ч. вечера! Почему так? вместо того чтобы обслуживать клиентов, они сидят там чай пьют или делают работу, которую должны делать в свое рабочее время.-в тамбуре весной и летом очень жарко, вентиляции нет никакой, из-за этого часто банкомат в тамбуре и терминал глючат!-очень часто вместо трех операционистов (по числу рабочих мест - там три рабочих места за стойкой) работает только две операционистки! Почему так?? а сегодня, 25 июня 2013. работала вообще одна операционистка. как так??? где ваша хваленая клиент-ориентированность?- а сегодня, 25 июня в этом отделении Сбера, завис банкомат при приеме от меня 5 000руб, в итоге я побежал к операционисту, она, что там пробурчала, я постоял у банкомата, он мне выдал чек об ошибке, и все.Я пошел к начальнику, она с недовольным лицом сказала, что, мол, претензию рассматривают 30 дней. Дала мне бланки и сказала все заполнить и написать заявление с описанием того, что было.Я стал все описывать, тем временем начальник прошла в сейф-комнату позвав с собой молод. человека, который все это время сидел на диване в офисе.Оказалось, что это типа сервис-инженер по банкоматам, чистит их от пыли. Получается, что все это время он смотрел, как я борюсь с банкоматом – и он даже не оторвал свою задницу от дивана. Когда я заполнил все бумаги, в течение 15 минут я не мог дождаться выхода начальника офиса из сейф-комнаты, такое ощущение что она сидела на банкомате… хотя она знала, что я пишу претензию по моей беде с банкоматом. Почему такое наплевательское отношение к своим обязанностям???Я когда заполнял бумаги, подходил к зависшему банкомату и предупреждал клиентов Сбера, что банкомат съедает деньги и зависает, люди меняя, благодарили и шарахались от банкомата.Я несколько раз просил сотрудников этого офиса 7003/0471 повесить объявление, что банкомат не исправлен, они мне обещали, но так ничего и не сделали.На лицо халатность и полное пренебрежение своими прямыми обязанностямиВ итоге я все бумаги отдал операционистке, начальник так и не показалась. Расписку в получение бумаг мне не дали, только сделали скан чек от банкомата и все.Я, конечно, надеюсь, что 5 т.р. мне обратно зачислят на пласт. карту, но свое мнение о Сбербанке еще долго не изменю, ваш банк всегда был и будет совковым банком, который только благодаря государственным деньгам держится на плаву и за счет несчастных пенсионеров вот и все. По сути Сбербанк России самый дурацкий банк в нашей стране.ps-в отделении сбера тоже в Пышме, но на ул. Ленина вообще аншлаг, там всегда громадные очереди, очень медленный персонал, кажется, что постоянно работники сбера едят суп из черепахи! так они медленно все делают..


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий