пятница, 12 июля 2013 г.

Кредитные Карты Джи Мани

Узнать подробности


Проблема сбанком действительно очень большие имея карту уже правда не действующую, я отказался её продлевать, из-за высокой процентной ставки и высоких штрафов, мало того сотрудники банка плохо информированы все дают разную информация, сегодня 31.08.2011 пришёл в отделение заплатить хвостик ок начального месячнего платежа 600р, но просрочил на 4 дня так на четыре дня просрочка сооставила 250р, это простите какой процент у банка стал, звоню в инф.центр и говорю мол так и так оплатил, на что мне отвечают, а у вас не 715р надо было, а 813р, и платеж ещё не прошёл, я объясняю что я платил в отделении на Кантемировской и опер.кассир сказала и я всегда знал, что деньги поступают сразу на счёт карты после оплаты, это не выходные и праздничные дни, когда деньги платя через кассу могут идти до 2-х рабочих дне. Честно говоря банк не солидный и можно сказать д,,,,мо, месяц назад была ситуяция позвонил в инф.центр и спрасил где опер.касс работает т.к время было 20:45 мне сказали в Меге Теплый Стан лечу на машине туда как бешеный т.к завтра пошла бы просрочка, и что выдумаете приезжаю, в 21:25 стаю перед отделением всё перекрыто стульями при входе и ни кого нет, я в шоке, минут через 10 появляется паренёк лет 22 и я у него спрашиваю, а что вы закрыты, он мне нет, а чего мол надо я говорю да опер.касса вообще-то, он мне, а она в 20:30 у нас сегодня закрылась по тех.причинам я ему да ох..еть, а мне сказали в телефоном центре что у вас всё тип топ, он приходил с друзьями в отделение забрасывает ноги на стол и продолжает со мной разговаривать и в перемешку с друзьями ржать на весь банк, я пытаюсь уточнить его фамилию с горем попалам он мне её выдает, короче в банк не сооветую ни кому обращаться обслуживание нулевое информация предоставляют не правильную сотрудники не коммуникабельные, я попытался достучаться до члена правления банка до госпожи Козыревой Надежды Александровны и хочу сказать всех сотрудников кто когда и что мне объянял и общался надо уволить в срочном порядке из-за их не коммуникабельности и не информированости они все всегда даю ложную и не доставерную информация.

Ответить ему/ей

Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий