среда, 10 июля 2013 г.

Социальная карта учащегося

Читать полностью


Все никак не могли дойти фото сделать, наконец сегодня сделали и сразу сдали заявку на оформление. И вот от чего я получила очередную порцию "восторга": оформляется, если кто не знает, в обычном окошке метро, где продаются карты для проезда. Там такое маленькое окошко с изогнутым лоточком для денег. Так вот вначале мне предложили через это окошко передать анкету (на которой написано, что мятые и пр. заявки не принимаются). На мое недоумение как, мне сказали свернуть полутрубочкой и просунуть в эту узкую изогнутую щель (я подсунула, тетенька в окошке выдернула - листок, понятное дело, помялся ,но оказался у нее в руках. А потом она потребовала документ ребенка. Это свидетельство о рождении (зеленый заламинированный лист, к счастью, в данной ситуации, т.к. теперь такого не разрешают, а в свое время рекомендовали). Я пискнула, что документы мять вроде как нехорошо, но честно передала и его. Нетривиальное занятие: протискивание листа явно большего формата в изогнутую щель с задачей лист не помять. Как говорится, все для людей. Кстати, забавное наблюдение: мадам за окошком, чтобы лучше слышать, отковыряла от дырочки, через оторую надо разговаривать, свою заглушка: пластмассовую крышечку от сметаны:). В итоге обещают сделать через 14 дней.


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий