вторник, 23 июля 2013 г.

Кредитная Карта Сбербанк Отзывы

Кредитная карта сбербанк отзывы


На примере своих друзей, знакомых, родственникови личном опыте убедилась в том, что это один из самых противоречивых банковстраны (из известных, конечно). Это я в том смысле, что у одних с ним всехорошо, а у других — сплошные проблемы и неудобства. Даже когда я узнаю у своихзнакомых и близких, нравится ли им открытая кредитная карта Сбербанка, отзывы самые разные — кто-то хвалит ее,кто-то, наоборот, ругает. Так, моя сестра с мужем сказали, что больше они вэтот банк ни ногой и ни одно его предложение уже не вызывает у их семьидоверия. А парочка друзей не уставала хвалить его кредитку, обслуживание,условия.

Я тоже оформила кредитную карту Сбербанка, правда, сравнительно недавно — 2 месяцаназад. С неприятными ситуациями пока, к счастью, не сталкивалась, но и мнениюругавших банк людей тоже как-то привыкла доверять. Поэтому в рамках своегоотзыва я хочу осветить как преимущества, в которых убедилась лично, так инедостатки, которые были замечены мной (мелкие недочеты) или же подсказанымоими родственниками и друзьями.

Кредитнаякарта Сбербанка: что понравилось

Начальные предложения очень хороши и удобны —они понятны и отнимают минимум вашего времени. Например, я вообще незадумывалась о том, как получитькредитную карту Сбербанка, так как мне все подробно рассказали во времяконсультации по телефону. Собственно, там и нужно было только написатькоротенькое заявление. И больше ничего — ни справок, ни каких-либо документов.Мне такое открытие кредитки подошло просто идеально.

Когда оформляется кредитная карта Сбербанка,условия возвращения денег действительно удобны. Льготный период длится до 50дней — за это время вполне можно выполнить все свои обязательства, ведь выполучите как минимум одну зарплату. Ну и годовой процент тоже приятен — 19%.Конечно, это не золотая кредитная картаСбербанка с ее мегавозможностями, но все равно ничего — мне вполнеподходит.

Еще нравится та простота, с которой можнопользоваться кредиткой. Точнее, их опция, когда при снятии какой-либо суммы мнена мобильный приходит СМСка, в которой написано, к какому числу я должнавернуть деньги и в каком объеме. Особенно это здорово, когда дело касаетсямелких сумм, например, при оплате товаров кредитной картой Сбербанка. Я могу не держать эту цифру в голове —мне достаточно будет лишь свериться с СМС-отчетом.

При этом деньги снимаются с баланса без процентов— это тоже не может не радовать. И пополнить как обычную, так и золотую кредитную карту Сбербанка непроблема — в крупных городах его отделения есть чуть ли не на каждом углу (покрайней мере в Москве, Питере, Екатеринбурге так точно). Следить за балансом ине выходить за рамки очень легко.

Кредитнаякарта Сбербанка: что не понравилось

Насколько я поняла, от этой кредитки не такпросто избавиться. Все проблемы начинаются тогда, когда вы хотите ее закрыть.Именно в этом случае резко падает качество обслуживания, и с вами общаютсядалеко не так приветливо, как раньше. При этом возникают какие-то проблемы, всвязи с которыми почему-то не может быть закрыта уже ненужная вам кредитная карта Сбербанка: отзывымногих людей из интернета свидетельствуют об этом. Пользователи Всемирной Сетиподтверждают то, о чем мне говорила мама, избавлявшаяся от кредитки в течение 2с половиной месяцев.

Еще одна интересная фишка — это появлениезадолженности уже после погашения ссуды и закрытия карты. Именно так было у моейсестры: ей не хватало определенной суммы, все, кто мог, уже заняли, ну вотСвета и открыла кредитку. Они с мужем своевременно расплатились по взятомукредиту и после чего закрыли карту. Но через месяц почему-то оказалось, что онидолжны банку, причем смешную сумму в 43 рубля. Но пришлось ехать через весьгород и отдавать, что, конечно, было ужасно неудобно.

Как видите, кредитная карта Сбербанка имеет свои плюсы и минусы, так чтохорошо подумайте, прежде чем оформлять ее.

Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий