четверг, 11 июля 2013 г.

Как Закрыть Кредитную Карту Мтс Деньги

Узнать подробности


19.02.2013 года я решила закрыть кредитную карту "МТС-Деньги" на 40.000 рублей. Обратилась в единственный МТС-Банк в г. Новосибирске на Челюскинцев 14/2. Девушка дала распечатку с суммой задолженности на данный момент и я тут же оплатила задолженность в кассе. После вернулась к ней и написала заявление на закрытие карты. Специалист забрала у меня карту и разрезала ее. Я на всякий случай сняла копии своего заявления и забрала себе. Прошел месяц и мне поступает смс о задолженности в 36 рублей 29 копеек. "Странно.." - подумала я. - " Я же ее закрыла!" Звоню оператору, она говорит, что моя карта не закрыта и заявления ни какого не поступало! Я начинаю возмущаться и она меня переводит на другого специалиста, которому я опять все рассказываю с начала, после чего, специалист говорит мне, что этот платеж сформирован за смс-информирование. В итоге мне нужно опять проехать в офис, опять написать заявление на закрытие и заплатить 36,29 руб в кассе! "Как так?! Почему я должна опять тратить свое время на посещение банка, сидеть в очереди, отдавать свои деньги (хоть и не большие) и при том, не за свою ошибку!? " - тогда оператор мне сказала, что я могу оставить жалобу на сотрудника в отделении банка или через интернет на сайте банка. В итоге через интернет я ее оставить не смогла, только потому что не нашла ни одного похожего раздела в меню. В итоге мне все равно придется ехать в этот банк и разбираться в ситуации, что меня крайне не устраивает!


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий