четверг, 4 июля 2013 г.

Тинькофф Кредитные Системы Банк Отзывы Сотрудников

Читать полностью


У меня кредитная карта Тинькоффа с осени 2011 года. Получил её по почте по анкете–заявлению и никакого кредитного договора не подписывал. По не знанию законов карту активировал, снял наличные. Платил исправно, но вот через месяца 4 началось что–то невообразимое: кладешь на карту 1 500 руб., а приходит только 500. Это ж какая ставка должна быть и комиссии?! Начал разбираться, позвонил в банк, объяснил ситуацию, девушка на другом конце провода сказала, что ставка 46% + комиссия одна, другая, страховка 200 руб. в месяц! Но позвольте! Карта была активирована под 23% годовых. С какой кстати банк в одностороннем порядке, без хотя бы извещения, поднял процентную ставку? На что мне ответили, мол, это прописано в кредитном договоре. Я прошу их выслать мне копию кредитного договора, а мне отвечают, что анкета и есть договор. Но в анкете нет, ни предмета договора, ни прав и обязанностей сторон, ни графика платежей. Я им говорю, что не буду платить до выяснения обстоятельств, и пока банк не пришлёт копию договора. На что мне в очень грубой форме сказали, что «ты всё равно будешь платить». Дальше начались постоянные звонки, смс с угрозами, причём в любое время суток. Письма с красной печатью «должник» на лицевой стороне. Это публичное оскорбление и дискриминация, нарушение деловой этики. А как сотрудники взыскания общаются это просто немыслимо. Сейчас готовлю документы для заявления в суд. В целом Роспотребнадзор, я считаю, должен направить свои силы для разбирательства с этой непонятной структурой называемой банком!


Узнать подробности


Комментариев нет:

Отправить комментарий