среда, 10 июля 2013 г.

Банк Москвы Снимают Деньги С Карты

Банк москвы снимают деньги с карты


31 июля 2010 года я находилась на тренинге в Москве. 1 августа 2010 года я улетала в командировку в Хабаровск. В аэропорту Внуково решила снять небольшую сумму денег с карты, после регистрации на рейс. Сумма остатка была более 33000 руб. Но мне было отказано в совершении услуги по причине нехватки ДС. После звонка в банк выяснилось, что все деньги были сняты 31 июля в городах Орел и Курск в двух разных магазинах. Я заблокировала карту. После возвращения из командировки, 6 августа я обратилась в отделение банка МБРР и написала заявление по факту кражи денег. Замечу, что все это время карта была у меня на руках и никаким третьим лицам не передавалась.

Сегодня, я получила от банка официальное письмо, где говориться о том, что оснований для возврата мне ДС нет.

В письме написано, что проведено служебное рзбирательство. Но деньги сняты при покупке в конкретных магазинах, там даже не запрашивались слипы. В чем было расследование, мне так и не понятно. Хотя..самти сотрудники банка мне сказали, что это явное мошенничество, но типа я сама виновата в том, что пользовалась бнкоматами других банков (ВТБ24 и МДМ) и нечего карточкой расплачиваться!

Круто, а зачем она тогда вообще нужна? Что мне делать...сумма для меня критичная, и ощущение полной незащищенности, так присущное нашей стране!(((((


Подробнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий