среда, 3 июля 2013 г.

Ситибанк Как Активировать Карту

Узнать подробности


ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ И ДАТЬ СОВЕТ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СИТИБАНКА!!!!ВОТ МОЯ ИСТОРИЯ!Из-за непрофессионализма и некачественной работы сотрудников Сити банка я попала в список с плохой кредитной историей и теперь мне отказывают в приличных банках в кредитах.Я являюсь обладателем золотой кредитной карты!. Я не являюсь бедным человеком и карта мне была просто навязана. У меня достаточно своих средств, но мне столько раз докучали предложениями открыть кредитную карту на супер выгодных условиях, что в конце концов я ее открыла& И тут начались проблемы.С одной стороны мне названивают сотрудники и требуют погасить задолженность в размере 300 рублей, при этом им хватает совести названивать рано утром и поздно ночью, звонить на домашний телефон и рассказывать родственникам о причине их звонка. Какое они имеют право разглашать по телефону посторонним людям информацию обо мне!!! Умудрились довести пожилого человека до вызова скорой помощи, потому что недослышав она поняла, что я в жутком кредитном долгу и как человек впечатлительный, она уже представила, как приходят описывать имущество!!!.Но с другой стороны, сотрудники этого же банка, продолжают мне названивать и ссылаясь на мою хорошую репутацию, кредитную историю, предлагают открыть еще карты, взять кредит, который мне уже одобрили и т.д., высказывая кучу лестных слов.Но и это я бы спокойно еще пережила. Но дальше хуже&& В январе этого года, я вношу деньги на кредитную карту и через две недели мне звонят сотрудники Сити банка и говорят, что у меня висит долг и я в черном списке. Я пытаюсь понять в чем дело мне толком не объясняют&. Приезжаю с квитанцией показываю&&. А мне говорят, такого счета не существует, он в ноябре был закрыт по моему заявлению!!! Я прошу предъявить мне это заявление&. После часового зависания сотрудника банка выясняется, что заявления то и НЕТ!! Извиняются& Замечательно!! Но выясняется, что они открыли новую кредитную карту, куда перебросили остатки по старой кредитной карте и куда мои прошлые платежи НЕ ПОСТУПАЛИ!!! Я же деньги вносила по карте, что у меня на руках, которая еще далека до истечения срока действия!!. Дальше еще лучше&& У меня оказывается есть еще и ДЕБЕТОВАЯ КАРТА!!!... за услуги по обслуживанию которой я должна платить чего я не делаю!!!, так как даже об этом не знаю!!!!!!.Результатом двух часового стояния в отделении Сити банка, я узнаю о себе много интересного!!. Наличие двух кредитных карт одна из которых закрыта, а вторая выпущена не известно где находится и не активирована&. Плюс к этому наличие долга, который я не могу погасить по вине самого же банка!!!!!! Это признают и мне предлагают ждать около месяца, пока они устранят этот сбой в системе!!! БАНК ПРИЗНАЕТ, ЧТО ЭТО СБОЙ в ЕГО СИСТЕМЕ!!! При этом мне предлагается подождать еще час и мне дадут новую карту, которой я пока к сожалению не могу все равно воспользоваться, так как надо ждать когда сбой устранят. Я уезжаю из банка ни с чем&&..Проходит еще месяц мне звонят и предлагают выпустить карту НОВУЮ! ОЧЕРЕДНУЮ!!Соглашаюсь!! Вместо обещанной недели, карта мне приходит через месяц!!!. Еще МЕСЯЦ ПОТРАЧЕН в пустом ОЖИДАНИИ!! Пытаюсь активировать карту при помощи сотрудника СИТИ банка, т.к. не помню своих кодов. Результат ОТКАЗ В АКТИВАЦИИ КАРТЫ с указанием причины ВЫ НЕ ПОМНИТЕ КАКОЙ У ВАС ЛИМИТ И НЕ ЗНАЕТЕ КАКОГО ЧИСЛА ВАМ НАЧИСЛЯЮТ ПРОЦЕНТЫ!!!!..ТУТ и у спокойного человека сдадут нервы!!!НО ПРИ ЭТОМ МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ с ЯНВАРЯ 2010 ПРОДОЛЖАЮТ НАЗВАНИТЬ ИЗ СИТИБАНКА И ТРЕБОВАТЬ ПОГАСИТЬ задолженность 300 рублей !!!!!ПОСЛЕ ЖУТКОЙ ИСТЕРИКИ С МОЕЙ СТОРОНЫ сотрудник все же помогает мне активировать карту и я наконец то смогла внести свою СТОЛЬ ОГРОМНОЮ!!!!! Задолженность&&..Я ПОГАСИЛА ВСЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД, не оспаривая их, ЧТО БЫ ТОЛЬКО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАТЬ ЭТОТ ЗВОНОК ИЗ СИТИ БАНКА, ЗАРЕКЛАСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА!!!!!ТАК ОН МНЕ ОТОМСТИЛ!!!!! ОН ЗАНОСИТ МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ИСТОРИИ В СПИСОК НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ!!!!!!! В ЧЕРНЫЙ СПИСОК С ПЛОХОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ&&И ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ получить кредит ни в одном приличном банке из-за такого отношения СИТИБАНКА!!!И ФИНИШЬ ИСТОРИИ Мне звонят из Сити банка и предлагают взять кредит, который мне предварительно уже одобрили, так как у меня хорошая репутация и кредитная история в СИТИбанке!!!!ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!


Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий