среда, 10 июля 2013 г.

В Подотчет Выдали Наличные А Оплатил Товал Пластиковой Картой

Узнать подробности


Заказал через сайт интернет-магазина ноутбук, который был доставлен мне в офис курьером, и который я при получении оплатил банковской картой. При этом курьер мне выдал только товарный чек и терминальный чек с одобрением банка на произведенную по карте транзакцию о безналичном переводе средств. Но не дал кассовый чек, что по моему является прямым нарушением законодательства РФ, а именно ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.06.2011) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", где конкретно сказано, что организации обязаны "выдавать покупателям при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки". Дело в том, что моя бухгалтерия для отчета требует с меня именно кассовый чек и товарный, а то что есть они у меня не принимают. Похоже попал на 20 тыс. Кто из них не прав и как выйти из этой ситуации? Просьба аргументировать свои ответы ссылкой на законы и обойтись без домыслов. Кстати интернет-магазин наверное один из самых известных и больших. По телефону на теоретический вопрос по теме несколько раз подтвердили, что при оплате курьеру картой дают и кассовый чек, и товарный, и слип. Есть запись разговоров. Но после рассказа о произошедшем предлагают соединить со специалистом и включают музыку на полчаса и потом обрыв связи, либо сотрудники клиентского отдела обещают перезвонить и пропадают. На этот же вопрос в форуме у них на сайте и по электронной почте тоже полная тишина. Есть скриншоты с форума, на случай удаления темы.


Читать полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий