понедельник, 15 июля 2013 г.

Кредитные карты от хоум кредит отзывы

Кредитные карты от хоум кредит отзывы


Всем пострадавшим от дезинформированния этого банка, здравствуйте!Хочу рассказать о том, как взяв в Хоум Кредит Банке кредит при покупке товара, оформив все документы, и, проплавит почте весь кредит, я получаю штраф в размере 50 000 бел. руб. за не до плаченные 12 000 бел. руб в платежном периоде, такой же как и если бы я не оплатила полный кредит (как пояснил мне представитель банка). Но, самое не объяснимое то, что штраф наложен 9.01.20113, а оплату я произвела 12.01.2013, но к моему глубокому удивлению штраф не вошел (по истечении 3-х дней после наложения банком штрафа) в окончательный расчет!!!. Хотя, при оплате по терминалу, сумма четко была указанна и полностью погашена в тот же день. Мне снова звонит сотрудник банка и говорит что я должна банку 50 000 бел. руб. После долгих разборок и испорченных нервных клеток, мне так и не смогли пояснить, кто же виноват в том, что ранее выставленный штраф не вошел в окончательный расчет, указанный в терминале. Так же в беседе с сотрудником выяснилось, что информация, которую они излагают НЕ ДОСТОВЕРНА и беседа по отношению к кредитополучателю не корректна и не тактична, так как я считаю, что позвонив к должникам (кредитоплательщику) необходимо точно, конкретно и достоверно владеть всей информацией,для того, что бы простому человеку не пришлось исправлять специалиста, при этом доказываать что не "Я" не права, а специалист безлаберен. Они ведь даже не смотрт кому звонят, что говорят, главное ВЫБИТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!!В моей истории точка еще не поставлена к сожалению, но я знаю точно, в этот банк я уже не обращусь и своих друзей, родных и близких, да и вообще всех кого смогу, тех и буду отговаривать к ним обращаться. ПРОСТО УЖАС!!!!Если Вам когда - нибудь и понадобиться обратиться в банк, то уж поверьте, ХОУМ КРЕДИТ БАНК лучше обходите стороной, и нервы крепче будут, и головной били меньше. ОПАСАЙТЕСЬ...

22+1+1+1+1+1-1-1-1-1-124Оценка отзываХорошоПолезно!ПлохоБесполезно!

Читать полностью


Комментариев нет:

Отправить комментарий