среда, 10 июля 2013 г.

Банк Втб 24 Сегментация Карточек И Услуг К Ним Для Пенсионеров

Банк втб 24 сегментация карточек и услуг к ним для пенсионеров


Обман пенсионера1Пишу данный отзыв в надежде на то, что представительство банка ВТБ24 разберется в моей проблеме и вернет мне мои законные 11 000 рублей, которые я потеряла из-за некорректной работы банкомата вышеуказанного банка!18 июня примерно 12-45 (9-45 московского времени) я заказала операцию по получению денежных средств из банкомата по улице Коммунистический проспект, 96, г. Северск, магазин Универсам. Я в начале запросила остаток денежных средств на 18 июня 2011 года. Вышел чек, на котором была указана сумма остатка 13 017 рублей. Затем я продолжила операцию и заказала выдачу денежной суммы 13 000. При этом не было слышно считывания денежных купюр, но на экране высветилась надпись: "Операция завершена". Следом на экране появилась цифра 1000. Затем банкомат вернул карту, при этом выдача денежных средств не произошла. Через 1-2 минуты, когда ничего не произошло, деньги не вышли, я повторила операцию заново, и на табло высветилось надпись "недостаточно денежных средств". Я постояла некоторое время и ушла, так и не дождавшись суммы, которую я запросила.21 июня 2011 года в 10 я обратилась в банк ВТБ24 города Северска Томской области, Коммунистический проспект, 42 к операционисту и рассказала ей ситуацию. Она предложила мне написать претензию и сказала, что в течение 7-10 дней я получу ответ по телефону. Через 8 дней, 29 июня был звонок, в котором мне сообщили, что операция проведена в полном объеме, денежные средства вышли через входное окошко, хотя ничего не было! Ответом я осталась недовольна, т.к. я не получала денежные средства. На заданный мной доп. вопросы (а как же тогда, посмотрите камеры) представитель Банка ВТБ 24 ответить не смог и посоветовал обратиться в свой банк города Северска.Далее я снова обратилась к операционистке с просьбой проследить операцию, совершенную мной 18 июня по видеокамере, установленной в банкомате. И она пошла к своему руководителю. Через 4 часа мне позвонили из банка и сказали, что проследить мои действия по видеокамере нет возможности, т.к. данный банкомат не оснащен видеокамерой, но сказала, что видеокамера имеется в магазине по Коммунистическому проспекту 96 в магазине Универсам и мне надо обратиться в отдел полиции для просмотра данной камеры. На что я ответила "что в их банке есть служба безопасности, которая должна заниматься этими вопросами, т.к. банк ВТБ24 несет ответственность за сохранению и выдачу доверенных мной банку денежных средств, а я пенсионерка физически не в состоянии заниматься этим".После этого мне посоветовали непосредственно к ее руководителю для разрешения конфликта. Я обращалась к руководителю, ходила каждый день в банк с просьбами вернуть мои деньги, на что мне не могут ответить ничего конкретного. Я пенсионерка и данная сумма для меня является ОЧЕНЬ значительной!


Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий